Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Деформационный шов

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Деформационный шов — поперечный разрыв (щель) между пролётными строениями моста либо между пролётным строением и устоем, обеспечивающий свободное (без образования дополнительных усилий) продельное перемещение незакреплённого конца пролётного строения, вызываемое временной нагрузкой и температурным воздействием. В больших температурных пролётах моста деформационный шов может изменяться более чем на 500 мм. Основным несущие элементы деформационного шва должны быть рассчитаны на подвижную вертикальную нагрузку. В зависимости от перемещения конца пролётного строения в мостах применяются деформационные швы закрытого, заполненного и перекрытого типов. Конструкция деформационного шва должна обеспечивать безопасность движения, расчётную долговечность моста и комфортную езду пассажиров.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить