Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Глухое пересечение путей

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Глухое пересечение путей
Схемы глухих пересечений путей: а — косоугольного; 6 — прямоугольного; в — левого для пересекающихся путей с разной шириной колеи; г — правого для пересекающихся путей с разной шириной колеи: 1 — острая крестовина; 2 — тупая крестовина; 3 — контррельс.
Глухое пересечение путей — устройство для пересечения в одном уровне двух ж.-д. путей с одинаковой или разной шириной колеи под различными углами. Используются косоугольные и прямоугольные глухие пересечения путей, при разной ширине колеи — левые и правые. Косоугольное глухое пересечение путей состоит из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов рельсов соединит, путей (см. рис.). В прямоугольном глухом пересечении путей  все четыре крестовины одинаковые. Глухие пересечения путей, применяемые в норм, перекрёстных путевых съездах, имеют угол пересечения путей, в два раза больший, чем угол крестовины стрелочного перевода, поэтому в обозначении марок глухих пересечений путей и марок острых и тупых крестовин, составляющих пересечение, удваивают числитель в марке соответствующей крестовины стрелочного перевода. В остальных случаях пользуются глухие пересечения путей под любыми углами, однако стандартные пересечения изготовляют обычно под углами 90° и 45°.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить