Рубрики
Энциклопедия

Вагоны производства «Брянский машиностроительный завод»


Брянский машиностроительный завод был основан в 1873 г. и за время своей работы выпустил большое количество различных машин, оборудования и вагонов.

В настоящее время он выпускает следующие грузовые вагоны: платформы моделей 13-3064, 13-3066, 13-3103-01, 13-3121, 13-3110, 13-3124; вагоны-хопперы моделей 19-3116, 19-3054, 19-3111 и другие.

Характеристики некоторых типов грузовых вагонов приводятся ниже.

Вагон-хоппер модели 19-3116, производства БМЗ, предназначен для бестарной перевозки зерновых грузов, а также гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки (рис. 1).

Вагон изготавливается в двух исполнениях: для зерна и для минеральных удобрений, которые отличаются друг от друга конструкцией ручного механизма разгрузки и покрытием внутренней поверхности кузова.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет покрытие: для перевозки минеральных удобрений — из специальных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами; для перевозки зерна — из специальных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами.

Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов

Рис. 1. Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3116, производства «Брянский машиностроительный завод»

Вагон модели 19-3116 имеет цельносварной кузов с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство. С целью снижения затрат на ремонт вагона предусмотрена съемная крыша.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 70

Масса тары, т .. 24

Объем кузова, м

3

. 96,5

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит . 1-Т

База вагона, мм … 9650

Длина по осям автосцепок, мм .. 13  870

Вагон-хоппер модели 19-3054, производства БМЗ, обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других насыпных грузов с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки (рис. 2). Привод механизма разгрузки ручной, рычажный или рычажновинтовой, по желанию Заказчика. В качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе алкидных материалов. Срок службы вагона — 32 года. Вагон используется для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе эпоксидных смол. Эпоксидная эмаль повышает антикоррозионную защиту кузова вагона и стойкость лакокрасочного покрытия к истиранию и механическим воздействиям.

Интересно почитать:   Кран экстренного торможения



Рис. 2. Вагон-хоппер для перевозки гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3054, производства «Брянский машиностроительный завод»

Технические характеристики:

Грузоподъемность 71

Масса тары, т .. 22,5

Объем кузова, м

3

. 94,0

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит . 1-ВМ (0-Т)

База вагона, мм .. 10    500

Длина по осям автосцепок, мм . 14    720

Количество люков, шт.:

загрузочных 4

разгрузочных … 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности