Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Вагоны производства «Брянский машиностроительный завод»

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Брянский машиностроительный завод был основан в 1873 г. и за время своей работы выпустил большое количество различных машин, оборудования и вагонов.
В настоящее время он выпускает следующие грузовые вагоны: платформы моделей 13-3064, 13-3066, 13-3103-01, 13-3121, 13-3110, 13-3124; вагоны-хопперы моделей 19-3116, 19-3054, 19-3111 и другие.
Характеристики некоторых типов грузовых вагонов приводятся ниже.
Вагон-хоппер модели 19-3116, производства БМЗ, предназначен для бестарной перевозки зерновых грузов, а также гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки (рис. 1).
Вагон изготавливается в двух исполнениях: для зерна и для минеральных удобрений, которые отличаются друг от друга конструкцией ручного механизма разгрузки и покрытием внутренней поверхности кузова.
Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет покрытие: для перевозки минеральных удобрений — из специальных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами; для перевозки зерна — из специальных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами.
Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов
Рис. 1. Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3116, производства «Брянский машиностроительный завод»

Вагон модели 19-3116 имеет цельносварной кузов с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство. С целью снижения затрат на ремонт вагона предусмотрена съемная крыша.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т . 70
Масса тары, т .. 24
Объем кузова, м 3 . 96,5
Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5
Габарит . 1-Т
База вагона, мм ... 9650
Длина по осям автосцепок, мм .. 13  870
Вагон-хоппер модели 19-3054, производства БМЗ, обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других насыпных грузов с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки (рис. 2). Привод механизма разгрузки ручной, рычажный или рычажновинтовой, по желанию Заказчика. В качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе алкидных материалов. Срок службы вагона — 32 года. Вагон используется для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе эпоксидных смол. Эпоксидная эмаль повышает антикоррозионную защиту кузова вагона и стойкость лакокрасочного покрытия к истиранию и механическим воздействиям.


Рис. 2. Вагон-хоппер для перевозки гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3054, производства «Брянский машиностроительный завод»
Технические характеристики:
Грузоподъемность 71
Масса тары, т .. 22,5
Объем кузова, м 3 . 94,0
Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5
Габарит . 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм .. 10    500
Длина по осям автосцепок, мм . 14    720
Количество люков, шт.:
загрузочных 4
разгрузочных ... 6



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить