Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Вагоноосаживатель

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Вагоноосаживатель — устройство, предназначенное в основном для осаживания вагонов (отцепов) на подгорочных путях крупных сортировочных станций. Применяется также для перемещения групп вагонов на подъездных путях промышленных предприятий, грузовых районах (см. рис.). Наиболее распространены вагоноосаживатели с канатной тягой кареточного и тележечного типа (на ж. д. Германии, Швеции, Швейцарии). В. кареточного типа имеют 4 небольших колеса, которые перемещаются по подошве направляющего жёлоба, образованного ходовым и вспомогательные рельсами. Благодаря тому, что вспомогательные рельс располагается внутри или снаружи рельсовой колеи, каретка может двигаться как вдоль сортировочного пути, так и в пределах разделит. стрелочной зоны.

Вагоноосаживатель,
На каретке расположен выдвижной рычаг, взаимодействующий с колёсами вагонов. Электромеханический привод обслуживает вагоноосаживатель, на одном- двух путях. Зона действия каретки 40— 60 м, общая длина пути осаживания из устройств достигает 600 м.

Каретка в норм, условиях эксплуатации перемещает до 7—8 вагонов массой 600—700 т со скоростью 1,5 м/с. В. тележечного типа опирается на 4 колеса, перемещающихся по верху внутреннего части подошвы рельсового пути; имеет выдвижные рычаги, взаимодействующие с колёсами. Тележка перемещает вагоны со скоростью 1,25—1,5 м/с, в исходное положение возвращается вдвое быстрее. Зона осаживания 400—500 м. В. кареточного и тележечного типа применяют в комбинации и с парковыми вагонными замедлителями, располагая их последовательно.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить