Рубрики
Энциклопедия

Устройства для испытания ЭПТ на вагонах и локомотивах


Действия ЭПТ пассажирских поездов в парках формирования проверяют прибором П-ЭПТ (рис 218), для чего его подключают к аккумуляторной батарее вагона и к головке соединительного рукава вагона, предварительно сняв с батареи заземление и разъединив осветительные провода соседних вагонов Прибор П-ЭПТ позволяет определить число действующих электровоздухораспределителей, исправность электрических цепей и место короткого замыкания. Напряжения постоянного и переменного тока источника питания ЭПТ на локомотиве под нагрузкой проверяют до выезда из депо переносным прибором А635, схема которого изображена на рис. 219.

электрическая схема прибора П-ЭПТ

Рис. 218. Принципиальная электрическая схема прибора П-ЭПТ

Таблица 144. Характеристика устройств переносного прибора П-ЭПТ


Обозначение по схеме (см. рис. 218)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

Пр1, Пр2

Предохранитель

ПК-45

Ток 5 А

ПП

Переключатель положения

КТРО

Три положения

ПВ

Переключатель вольтметра

ПКТП-3-3

Кнопочный

КВ, КБ,

кз

Кнопки: включения, блокировки и замыкания

пктп-3-3

»

R1, R2

Ограничительные резисторы

ПЭВ-25

10+10+10 Ом (соединение последовательное)

R3

Дополнительный резистор

ВС-5

200 Ом±10%

Резистор искрогасительный

ВС-1

56 Ом±10%

ВК

Выпрямитель контрольного реле

Д7

По одному диоду в каждом плече моста

ВВ

Выпрямитель вольтметра

Д7

То же

V

Вольтметр

М4200

Шкала 75-0-75 В без выпрямительного моста

А

Амперметр

М4200

Шкала 0-7,5 А

В

Выключатель

ТВ2-1

Тумблер

ЛС

Сигнальная лампа

МН-18

Напряжение 26 В; ток 0,12 А

К

Сильноточное реле

РКС-3

(РС4-501 —

202)

КДР1 — М

(611 — 27-64)

Сопротивление катушки 800 Ом±10%

ТР, ЛР

Тормозное реле и реле перекрыши

Сопротивление катушки 280 Ом, контактный набор 197-335-197

КР

Контрольное реле

КДР1 — М

(611 — 27-66)

Сопротивление катушки 650 Ом±10%, контактным набор 17-4-17

Обозначение по схеме (см. рис. 218)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

Сш

Шунтирующий конденсатор

МБГО

Емкость 10 мкФ±10%; напряжение 200 В

Си

Искрогасительный конденсатор

МБ1П

Емкость 1 мкФ±5%; напряжение 200 В

Сз

Конденсатор замедления

К-50-3

Электролитический; емкость 20 % мкФ; напряжение 300 В

Интересно почитать:   Напряженный ход трассы

Таблица 145. Характеристика устройств прибора А635 для испытания ЭПТ локомотива под нагрузкой


Обозначение по схеме (см.

рис. 219)

Наименование прибора

Тип

Характеристика

РКС

Сильноточное реле

РКС-3

Паспорт РС4-501 — 204+С

с

Контактная скоба

Чертеж А635-17-00

Каждое по 50 Ом, мощностью 50 Вт

R1 — R10

Резисторы

ПЭ50; 25 Вт

R11

Резистор

ПЭВ25

75 Ом, мощностью 25 Вт

А

Амперметр

М358

Шкала 10-0-10 А

V

Вольтметр

М358

Шкала 0-75 В

Т2, Т3

Тумблеры

ТВ 1 — 1,5 А

НИО-360-606

Т1

Тумблер

ТВ 1 — 2.5 А

НИО-360-606

пп

Переключатель

Двухпо

люсный

6 А; ВТЗ-602-007-Сп

а

Выпрямительный мост

Диоды Д7Г

0,3 А, 200 В

P1, Р2

Штепсельные разъемы

Чертеж А635-1300

Р3

Штепсель

ШП4-2

НО-364-002-ТУ



Рис. 219. Принципиальная электрическая схема прибора А635 для проверки под нагрузкой действия ЭПТ локомотива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности