Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Теплоизоляция вагонов

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Теплоизоляция вагонов — применяется в пассажирских, а также изотермических вагонах (рефрижераторных) и цистернах. В ограждающих конструкциях кузовов вагонов, т. е. в крыше, стенах и полу, между наружной и внутреннего обшивками, помещается слой теплоизоляционного (термоизоляционного) материала, отличающегося пористым строением и, следовательно, малой плотностью (20—35 кг/м3) и низким коэф. теплопроводности (0,03—0,04) Вт/(м • К). Чтобы предотвратить увлажнение, материала и особенно замерзание воды в порах, что значительно увеличивает теплопроводность материала, влагоёмкие теплоизоляционные материалы (например, "мипора") помещают в полиэтиленовые или полиамидные пакеты. Пенополистирол или жёсткий пенополиуретан не требуют такой защиты от увлажнения. Слой пенополиуретана наносится на поверхности методом заливки или напыления его компонентов в жидкой фазе с последующим отверждением внутри ограждающих конструкций, что повышает относительную герметичность кузова. Кроме пенопластов для теплоизоляции вагонов, особенно в пожароопасных местах, применяют стекловолокнистые материалы, применяли асбест.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить