Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Мотор-генератор

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Мотор-генератор — применяемый на электроподвижном составе агрегат, предназначенный для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме рекуперации. Мотор-генератор состоит из двигателя постоянного тока, включённого на напряжение контактной сети, и генератора постоянного тока низкого напряжения.
Двигатели мотор-генератора выполняют с последовательным или смешанным возбуждением, при котором обмотка независимого возбуждения получает питание от источника низкого напряжения. Генераторы могут иметь параллельное или смешанное возбуждение.
Основным параметрами мотор-генератора являются напряжение, сила тока двигателя и генератора, кпд, режим работы (учитывается длительность работы с макс, силой тока генератора). Мощность, характеристики, схема и основные параметры мотор-генератора зависят от принятой для ЭПС данного типа схемы рекуперативного торможения и характеристик тяговых двигателей. Расчётное напряжение генератора, соответствующее принятой на ЭПС схеме рекуперативного торможения, определяется по значению наибольшего падения напряжения в стабилизирующих резисторах. Наибольшая сила тока генератора определяется силой номинального тока возбуждения тягового двигателя и схемой соединения обмоток возбуждения. У двигателей со смешанным возбуждением частота вращения изменяется незначительно при изменении напряжения в контактной сети, что обеспечивает малые колебания напряжения генератора.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить