Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Кран вспомогательного тормоза

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


Кран вспомогательного тормоза — предназначен для управления тормозом локомотива независимо от действия автоматическими тормоза. На первых локомотивах для осуществления ручного торможения применялся трёхходовой золотниковый кран. С начала 1950-х гг. на локомотивах устанавливаются прямодействующие краны, которые обеспечивают восполнение утечек воздуха из тормозных цилиндров в тормозных положениях и имеют автоматическими перекрыши. Кран вспомогательного тормоза представляет собой редуктор переменного давления с дополнит, клапаном и рабочим поршнем, с помощью которых осуществляется его взаимодействие с воздухораспределителем локомотива. Для приведения в действие крана вспомогательного тормоза машинист локомотива изменяет силу сжатия пружины. Кран вспомогательного тормоза выполняет также функции повторителя действия воздухораспределителя при управлении тормозами с помощью крана машиниста и осуществляет отпуск тормозов локомотива независимо от тормозов всего состава.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить