Логотип РЖД Энциклопедия железных дорог - Электроснабжение автономного э. п. с.

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru
Новости и статьи     Справочная информация     Тарифное руководство #4    
Распоряжения     Сайты о поездах и железной дороге     Лаборатория данных     Энциклопедия


дизель-поезд

Под автономным э. п. с. понимается транспорт, на котором имеется самостоятельный источник электроэнергии. В качестве такого источника могут использоваться:
тепловой двигатель — генератор (тепловозы, дизель-поезда, электробусы);
Уровни напряжения аккумуляторного э.п.с.


Вид аккумуляторного э. п. с

Номинальное напряжение аккумуляторной батареи, В

Шахтные аккумуляторные электровозы

120; 240

Электропогрузчики,
электрокары

24; 36, 72*

Электромобили

36; 72

* Производство Болгарии.

топливный элемент (электромобиль); электрический аккумулятор (аккумуляторный электровоз, электромобили, напольный электрический транспорт: электрокары, электропогрузчики).
Только третий вид автономного транспорта, а именно, аккумуляторный, требует отдельной системы электроснабжения, обеспечивающей зарядку аккумуляторов.
Аккумуляторный электрический транспорт из-за особенностей работы электрохимических источников тока — аккумуляторов выполняется на относительно низкие напряжения (не выше 275 В). Данные об уровнях напряжения аккумуляторного э. п. с. приведены в табл.
Для зарядки аккумуляторной батареи применяют специальные зарядные устройства, из которых, как правило, комплектуют зарядные станции для аккумуляторного транспорта.
Зарядные станции должны иметь уровень напряжения на 25 — 30% выше номинального напряжения аккумуляторной батареи и должны допускать его регулировку.



Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить