Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Редуктор 348-2


Редуктор 348-2 -служит для поддержания определенного зарядного давления в магистрали независимо от давления воздуха в главных резервуарах, а также для определенного зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста (395-3) и является частью крана. Для крепления редуктора, применяемого в пневматических магистралях, используют кронштейн Э-117.

Технические данные редуктора следующие:

Рабочее давление воздуха, подводимого к редуктору, МПа 0,7—0,9 Давление, устанавливаемое при регулировании редуктора, МПа 0,05-0,65 Колебание поддерживаемого давления, МПа ±0,01 Масса, кг, не более 4,2

Редуктор 348-2 (рис. 11.15) состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в корпусе 12 с запрессованными втулками И и 5. Возбудительная



часть имеет металлический клапан 4, защищенный фильтром 3, пружину 2, диафрагму 6, направляющую пружину 8 и упорную шайбу 7. В питательной части имеются клапан 14 с резиновым уплотнением, пружина 13 и поршень 9 с резиновой манжетой 10. В поршне 9 находится калиброванное отверстие Л диаметром 0,5 мм. На фланце имеются два клапана напорной магистрали, защищенные колпачком 1.

Сжатый воздух из напорной магистрали поступает в полость А и по каналу Б в полость И. Под действием регулирующей пружины 8 диафрагма 6 прогибается вверх и клапан 4 сообщает полость И с полостью В через канал Г. Под действием сжатого воздуха в полости В поршень 9 перемещается влево и открывает клапан 14. При этом полость А напорной магистрали обобщается с полостью Б воздушной сети.

Сжатый воздух нз напорной магистрали поступает в воздушную сеть до тех пор, пока давление в полости К, соединенной каналом Д с воздушной сетью,

не окажется достаточным для преодоления усилия регулирующей пружины 8. После этого диафрагма 6 займет среднее положение и клапан 4 разъединит полости И и В.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Электронасос ТТ-63/10

Давление по обе стороны поршня 9 выравнивается через калиброванное отверстие Л. Клапан 14 усилием пружины 13 прижимается к седлу втулки 11 и тем самым прекращает сообщение напорной магистрали с воздушной сетью. В воздушной сети устанавливается и поддерживается то давление, на которое отрегулирована пружина 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности