Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Ревун ТС-22


Ревун ТС-22 служит для подачи звуковых сигналов с помощью сжатого воздуха и имеет следующие технические данные:

Частота звучания основного тона по ГОСТ 12.2.056-81, Гц: тифона 370±10 свистка 600-700 Общий уровень звукового давления на расстоянии 5 м от раструба при давлении питающего воздуха 0,8 МПа по ГОСТ 12.2.056-81, дБ:

тифона 120+5

свистка не менее 105 Давление сжатого воздуха, МПа:

рабочее 0,75-0,9 ■ максимальное 1 Масса, кг 5,33

Ревун ТС-22 (рис. 8.49) состоит из тифона Т-37-Э и свистка, размещенных на одном кронштейне.

В литом корпусе 3 тифона, выполненном в виде усеченного полого конуса, со стороны меньшего диаметра на резьбовой втулке установлен рупор 5. Со стороны большего диаметра отливки по центру корпуса запрессована фасонная втулка 10. Торцовая поверхность этой втулки и поверхность отливки, являющиеся основанием конуса, лежат в одной плоскости. К их поверхности резьбовой регулировочной гайкой 2, крышкой 1 и резиновым кольцом 12 прижата дисковая мембрана 1/.

От самоотвинчивания гайка зафиксирована болтом 13, рупор — болтом 4. На боковой поверхности корпуса размещены бобышка с резьбовым отверстием, служащая для подвода сжатого воздуха, и прилив 9, которым тифон крепят на крои-, штейне 8. К кронштейну приварен корпус 7. В торцах корпуса имеются резьбовые отверстия, одно из которых предназначено для закрепления свистка б, противоположное — для подвода сжатого воздуха. Свисток представляет собой трубку, один конец которой заглушён, со стороны второго — закреплен сухарь, имеющий на боковой поверхности лыску, служащую для прохода сжатого воздуха. Выше сухаря в трубке выполнен фасонный вырез.

При подаче сжатого воздуха в камеру тифона последний воздействует на мембрану, преодолевает усилие затяжки, передаваемое на нее регулировочной гайкой, и смещает мембрану от опорной поверхности центральной втулки корпуса. Появление зазора между мембраной и втулкой приводит к резкому падению давления в камере, так как она сообщается с атмосферной полостью рупора. Падение давления в камере приводит к возврату мембраны в исходное положение и прекращению сообщения камеры тифона с атмосферной полостью рупора, т. е. к новому повышению давления, что вновь приведет к перемещению мембраны и т. д.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Электрические аппараты

Звучание свистка создается сжатым воздухом в резонансной камере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности