Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Общие пояснения к электрической схеме


Электрическая схема электровоза условно* разделена на следующие цепи:

силовые — состоят из цепи первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепей питания тяговых электродвигателей (рис. 3.1);

вспомогательные — включают в себя цепи питания вспомогательных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора (рис. 3.2- 3.4);

цепи управления (рис. 3.5-3-26) — обеспечивают возможность автоматического и ручного (неавтоматического) управления электровозом как в режиме лении возможна работа двух электрово-тяги, так и в режиме рекуперативного зов,, трех секций по системе многих торможения. При автоматическом управ- единиц (СМЕ) с управлением из любой кабины, а также самостоятельная работа одной секции. В последнем случае при автоматическом регулировании в режиме тяги поддержание заданной скорости не предусмотрено.




Электрические схемы секций аналогичны, но отличаю і ея между собой следующим:

блокировочное устройство 30.) типа БУ-01 установлено в секции 1, типа БУ-02-в секции 2; і

предохранитель Б19, нагреватели Е8, Е9, промежуточное реле КУ75, выключатель БР50 и реле температуры 5/<5 размещены в секции 2;

вилка Х27 установлена на секции 1, вилка Х28 — иа секции 2. Допускается размещение вилки Х27 на секции 2, а вилки Х28 — на секции 1;

розетка Х50 типа РУ-15 находится в секции 1, типа РУ-15-01-в секции 2;

катушка переключателя БАЇ секции 1 подключена к тумблеру 56 через контакты переключателя БА1 секции 2 с проводами Э13, Э15; секция 2-через контакты переключателя БА1 секции 1 с. проводами Э14, Э16;

катушки переключателя SA5 в секции 1 подсоединены к тумблеру S6I, в секции 2-к тумблеру S62;

катушка переключателя SA6 в секции 1 подключена к тумблеру S71, в секции 2 — к тумблеру S72;

выводы Х2:1, Х2:3, Х2:5, Х2:7, Х2:9, X2-.ll, Х2:13 блока диодов U80 в секции 1 соединены с выводом Х1:1 блока диодов 1181; в секции 2-с выводом Х1:2;

катушка вентиля токоприемника У10 в секции 1 подключена к блоку выключателей S20 через контакты промежуточного реле K.V44 с проводами Э29, Н236; в секции 2 — через контакты KV44 с проводами ЭЗО, Н236;

панель диодов 1141 в секции 1 соединена проводами Э29, Э31, в секции 2- проводами ЭЗО, Э31.

Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов:

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Проезд нейтральной вставки

реверсивного переключателя QP в блоках силовых аппаратов All-А13- движение вперед кабиной секции 1;

тормозного переключателя QT в блоках силовых аппаратов All-А13- Тяга;





переключателя Q1 — питание обмоток возбуждения тяговых электродвигателей от тягового трансформатора секции 1;

переключателя Q6 — питание вспомогательных машин от тягового трансформатора;-

тумблеров S6, S8-Cl;

тумблера S34 — включенное положение;

тумблеров S61-S64 — включение секции;

тумблера S120 — автоматическое регулирование;

переключателя SA5-Вкл.;

переключателя SAW-Автоматическое;

контроллера машиниста SM — нулевые позиции реверсивно-режимной рукоятки и штурвала;

датчика SP1 — соответствующее заряженной тормозной магистрали и отсутствию сжатого воздуха в тормозных цилиндрах;

пневматических выключателей SP3- SP5, SP8, SP11-SP13; регулятора давления SP6 — соответствующее отсутствию сжатого воздуха;

клапана У25 — взведенное состояние.

Описание схемы дано для одной секции. Для облегчения изучения схемы в отдельных случаях на рисунках приводятся схемы некоторых цепей двух секций электровоза.

При соединении двух секций электровоза провода цепей управления одной секции соединяют с проводами другой секции следующим образом:

А23 с А25, А24 с А26, А71 с Л81, А72 с А82, А73 с А83, А78 с Ж, А151 с А161, А152 с А162, А153 с А163, А154 с А164, А155 с А165, А156 с А166, Э01 с Э02, ЭОЗ с Э04, Э05 с Э07, Э06 с Э08, Э2 с ЭЗ, Э4 с 35, Э27 с Э38, Э55 с Э56;

А31, АЗЗ, А41, А45, А49, А53. А70, А77, А101-А109, АШ-АПЗ, А127, А130, А131, А134-А137, А185, А186, Э1, Э6-Э26, Э28-Э31, ЭЗЗ, Э36. Э39-Э54, Э58, Э61-Э68, Э71-Э75, Э80-Э85, Э87, Э91-Э95, Э98-Э108, Э110-Э113, Э128, Э130-Э132, Э141, Э142-С одноименными проводами.

При соединении электровоза с третьей секцией для ра-боты по СМЕ провода цепей управления электровоза (указаны первыми) соединяют с проводами секции следующим образом: А23 с А25, А24 с А26, А80 с А73, А80 с А81, Э01 с Э02, ЭОЗ с Э04, Э05 с Э07, Э06 с Э08, Ж с Э4, Э13 с Э17, Э14 с Э18, Э17 с Э13, Э17 с 3/5, Э18 с 3/4, Э18 с Э16, Э21 с Э22, Э27 с Э38, Э37 с Э27, Э29 с Э49, ЭЗО с Э50, Э49 с 329, 350 с ЭЗО, Э32 с 355, 361 с 365, 362 с Э64, Э63 с 361, 364 с 362, 365 с 367, 366 с 365, 367 с 365, 365 с 366, 371 с Э73, Э72 с 374, Э73 с 371, 374 с 372, 351 с 355, 352 с Э84, Э83 с 351, Э84 с 352, 3/41 с 3/42;Л51, Л41, Л45, А49, А53, А70

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Электродвигатель ДВ-75УХЛЗ

А77, А130, А134-А137, Ж, Э1-ЭЗ, Э6, Э10, Э12, Э19-Э21, Э24, Э26, Э28, Э31, Э36, Э39-Э48, Э51-Э53, Э58, Э75,

Э80, Э85, Э87, Э91 с Э95, Э98-Э108, цепей управления одного электровоза со-

Э110-Э113, Э128, Э130-Э132 — с одно- единяют с проводами другого электровоимеиными проводами. за следующим образом:

При соединении двух элект- Э2 с ЭЗ, Э13 с Э17, Э14 с Э18, Э27 с ров о зо в для работы по СМЕ, провода Э37, Э29 с Э49, ЭЗО с Э50, Э61 с Э63,




Э62 с Э64, Э65 с 367, Э66 с Э68, Э71 с Э73, Э72 с Э74; Э81 с З&З, 382 с Э84;

А31, АЗЗ, А41, А45, А49, А53, А77, А130, А134-А137, А153, А155, Ж, Э1, Э6-Э10, Э12, Э19-Э21, Э24, Э26, Э28, Э39-Э48, Э51-Э53, Э58, Э75, Э80, Э85, Э87, Э91-Э95, Э98-Э108, Э110-Э113, Э128, Э130-Э132 — с одноименными проводами.

При подготовке секций для самостоятельной работы провода цепей управления соединяют следующим образом:

секция 1 — Э4 с 35, Э13 с Э15, Э21 с Э22, ЭЗЗ с Э36;

секция 2 — Э4 с 35, Э14 с Э16, Э21 с Э22, ЭЗО с ЭЗЗ.

Для снижения уровня коммутационных перенапряжений в цепях управления катушки аппаратов НА, КП, All — А13 (AI-PB, К2, К4, Кб, КТ1, QF 1вы, QF2BKJU QP, QT), КТЗ, КТ4, КТ5, КТ10, КТ11, KV10, KV12, KV13, KV15, KV18, KV21-KV23, KV25, KV31 — KV33, KV40-KV45, KV47, KV48, KV55, KV58- KV63, KV75, KV76, KV78, KV90, KV91, SA1, SA5, SA6, SAW, U21 (KV1), УЗ-У5, У10-У20 шунтируют устройством ШУ-001; катушки электромагнитных контакторов КМ1, КМ5, КМ11- КМ 17, КМ20-КМ22, КМ25, КМ26, КМ35, КМ41 — КМ43-устройством ШУ-003 в соответствии с рис. 3.27. Шунтирующие устройства на схеме не показаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности