Калорифер электрический КЭЛ-1
Калорифер КЭЛ-1 предназначен для обогрева лобовых стекол, а также кабины машиниста и имеет следующие технические данные:
«Номинальная мощность, Вт 3500
Номинальное напряжение, В:
цепн нагревателей 380
цепи двигателя 50
Номинальная подача вентилятора, м3/с 0,0625
Температура срабатывания реле, °С 183-205
Масса, кг 26,0
Калорифер (рис. 8.86, а) состоит из блока электрических нагревателей -5 и блока мотор-вентилятора 3, которые объединены в металлическом кожухе 2.
Блок нагревателей выполнен из трех групп и-образных электронагревателен типа ТЭН (Е1-Е10), которые с помощью хомутов закреплены на металлическом основании 4. В блоке мотор-вентилятора на валу двигателя постоянного тока ДВ-75 (М) закреплено колесо центробежного вентилятора. Все провода от элементов схемы выведены на контакт— цые зажимы (XI, Х2).
Забор воздуха в калорифер осуществляется через отверстие во фланце со стороны двигателя. Проходя через трубчатые нагреватели, воздух подогревается и выходит наружу через отверстия в верхней части кожуха. От перегревов в аварийных режимах калорифер защищен термозащитным реле 1 типа РТЗ-032
Электрическая схема соединений приведена на рис. 8.86, б.