Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Блок выключателей БВ-21


На передней раме 2 размещен пневматический привод 1. Кулачковый вал соединен со штоком привода при помощи зубчатого зацепления. Переключатели различают между собой разверткой кулачковых шайб, числом кулачковых контакторов и приводом. У переключателей ПБ-179 и БП-149 (см. рис. 8.32, а) переключение из одного положения в другое и обратно производят при подаче напряжения на соответствующий вентиль «8 привода 1. У блокировочных переключателей БП-207 и БП-2 (см. рис. 8.32, б) переключение из положения Отключено в положение Включено осуществляют при подаче напряжения на вентиль привода, а возврат в положение Отключено — под действием пружины 9 при

Блок выключателей (рис. 8.33) предназначен для переключения цепей управления электровоза и состоит из 16 выключателей (В-006) 10, собранных на панели 9 в два ряда по восемь выключателей в каждом, и кнопочных выключателей (КЕ-021) 8. Каждый выключатель состоит из кулачкового контактора КЭ-153 и привода. Устройство и технические данные кулачкового контактора КЭ-153 приведены в 8.11, а устройство привода — в 8.14. Масса блока 8,8 кг. Название цепей, контролируемых выключателями, указано в табличках, прикрепленных к лицевой стороне панели. Для блокирования выключателей, смонтированных в блоке БВ-21, применяют замок.

В корпусе 4 замка имеется поводок 1, который своим выступом соединен со штоком 2. В поводке находится отверстие с пазом под ключ. Последний можно вставить и вынуть только в положении, когда выключатели заблокированы, т. е. выступы планок 6 находятся против рукояток выключателей и препятствуют их перемещению,

Для разблокировки выключателей необходимо вставить в замок ключ 7 и повернуть его по часовой стрелке до упора (примерно на 90°), при этом поводок 1 своим эксцентрично расположенным выступом перемещает шток 2, который в свою очередь через стойку 5 перемещает планки 6. Их выступы смещаются, давая возможность, поворота рукояток выключателей. Регулирование положения планок 6 осуществляют вращением штока 2 при вывинченном стопорном винте 3. После регулирования винт 3 должен быть ввернут.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Электрические аппараты - Общие сведения - Произведите внешний осмотр аппаратов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности