Рубрики
ВЛ85

Электровоз ВЛ 85 — Аппаратура системы автоматического управления тяговым приводом электровоза


Система автоматического управления (САУ) предназначена для автоматического регулирования тока якоря (тягового усилия) и скорости движения электровоза в режиме тяги, а также токов якоря, возбуждения (тормозного усилия) и скорости дви-жения в режиме рекуперативного торможения как при работе одного электровоза, так н при работе трех секций и двух электровозов по СМЕ.

В режиме тяги САУ обеспечивает:

плавное нарастание (с заданной интенсивностью) тока якорей тяговых двигателей до заданного значения;

то же при работе регулятора скорости;

разгон состава с заданным значением тока якорей тяговых двигателей до заданной скорости;

ограничение тока якорей тяговых двигателей на уровне (1450 + 50) А;

защиту колесных пар от боксования, в том числе и синхронного, путем воздействия на клапаны песочниц и уменьшения тока якорей тяговых двигателей до восстановления сцепления с последующим плавным нарастанием тока якорей тяговых двигателей до заданного значения;

токовую отсечку прн КЗ в цепи якоря тягового двигателя путем запирания (снятия импульсов управления) всех преобразователей электровоза.

В режиме рекуперативного торможения САУ осуществляет:

остановочное торможение с заданной силой торможения;

предварительное торможение при заданной силе торможения;

плавное нарастание силы торможения (с заданной интенсивностью) во всех режимах рекуперативного торможения: предварительного, остановочного н при работе регулятора скорости;

ограничение максимальной силы торможения по условиям коммутации тяговых двигателей;

изменение силы торможения при предварительном торможении в зависимости от скорости движения;

ограничение тока якорей тяговых двигателей на уровне 1000-50 А;

ограничение тока возбуждения тяговых двигателей на уровне (825+_62)А;

защиту-колесных пар от юза, в том числе и синхронного, путем воздействия на клапаны песочниц и уменьшения тока якорей тяговых двигателей до восстановления сцепления с последующим плавным нарастанием тока якорей двигателей до заданного значения.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 85 - Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ

В комплект аппаратуры САУ входят:

контроллер машиниста КМ-87 6ТН.249.087 СП-2 шт.;

блок автоматического управления БАУ-002 6ТС.360.002 — 2 шт.;

блок управления выпрямительно-нн-верторными преобразователями БУВИП-133 6ТН.360.133 — 2 шт.;

датчик тока ДТ-039 6ТН.129.039 СП — 14 шт.;

блок измерений БИ-027 6ТС.367.027 — 4 шт.-;

блок измерений БИ-026 6ТС.367.026 — 2 шт.;

датчик скорости ТГС-12Э-У1 -6 шт.

Описание работы отдельных блоков аппаратов САУ приведено в 7.2, 7.3, 7.4, а ее взаимодействие с другим электрооборудованием электровоза — в 3.4, 6.1 настоящего Руководства по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности