Рубрики
ВЛ80Т

Электровоз ВЛ 80Т — Пневматические выключатели управления ПВУ


Пневматические выключатели управления ПВУ (рис. 168) предназначены для автоматического замыкания цепи управления в зависимости от давления сжатого воздуха в той магистрали, где они установлены.

Технические данные приведены в табл. 34.

Выключатель ПВУ состоит из пневмопривода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и контакториого элемента.

Таблица 34

В корпусе 6 установлен поршень 13 с резиновой манжетой 12, шток 15 с поршеньком 8, отключающая пружина 7 и пробка 1.

Корпус по месту установки поршня 13 герметически закрыт крышкой 14. Поршенек 6″ выполнен с фиксирующей канавкой, по центру которой устанавливаются шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 2 диаметром 4 мм, толкателей 4, пружин 3 и нажимных гаек 5. Со штоком 15 шарнирно связан рычаг 9, второй конец которого воздействует на ролик кулачкового контактора 10. Контактор защищен полистироловым кожухом 1/.

Выключатель ПВУ-7 отличается от ПВУ-2 и ПВУ-3 положением рычага 9, который па ПВУ-7 повернут на 180° относительно продольной оси, что обеспечивает получение нормально закрытых контактов.

Выключатель ПВУ приводится в действие сжатым воздухом, подведенным под поршень 13 в отверстие крышки 14. Преодолевая усилие пружины 7 и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки поршень 13 четко перемещается вверх до упора в корпус 6, перемещая шток 15. Последний поворачивает рычаг 9, переключающий контактор 10.

При снижении давления сжатого воздуха пружина 7, преодолевая противодавление сжатого воздуха и усилие верхнего шарикового фиксатора, при достижении уставки четко перемещает шток 15 вниз до упора его буртом в корпус 6.

Регулируйте аппарат на уставку срабатывания изменением затяжки пружин 3 шариковых фиксаторов, причем для ПВУ-2 и ПВУ-3 нижним фиксатором регулируется уставка на включение контактов, а верхним — на выключение. Для выключателя ПВУ-7 наоборот.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Т - Передвижение электровоза при питании от сети депо

При разборке выключателя и снятии пробки 1 примите меры безопасности, так как возможен срыв пробки усилием отключающей пружины 7.

Устройство и работа кулачкового контактора 10 рассматривается в разделе «Переключатель режимов ПР-103».

При проверке технического состояния пневматических выключателей ПВУ проверьте герметичность утечкой сжатого воздуха из резервуара емкостью 1 л при начальном давлении 6,75 кгс/см2, конечное давление в литровом бачке и пневмоприводе через 10 мин должно быгь не менее 6,4 кгс/см2. Оборудование для проверки — источник сжатого воздуха с рабочим давлением до 7 кгс/см2, литровый бачок, секундомер, манометр. Патрубки, сообщающие испытуемую камеру с атмосферой, заглушите. Проверьте электрическую прочность изоляции приложением испытательного напряжения переменного тока промышленной частоты 1500 В в течение 1 мин между токоведущими и заземленными частями. Оборудование для проверки — испытательный трансформатор, секундомер. Проверьте уставки аппаратов на соответствие техническим данным. Проверьте величину хода подвижной системы и сравните ее с техническими данными. Методика проверки по ГОСТ 9219-66.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности