Блокировочный переключатель БП-149
Блокировочный переключатель БП-149 (рис. 151) предназначен для переключений в электрической схеме электровоза при переходе из режима тяги в режим торможения.
Технические данные
Число фиксированных положений ………….2
Угол поворота кулачкового вала …………… 22е
Напряжение номинальное по отношению к «земле» и между контактами (эфф.) ………………… 380 В
Ток номинальный………………….30 А
Номинальное давление сжатого воздуха………..5 кгс/см2
Предельный ток коммутации при U — 380 В и cos 9 = 0,2 . . . 7,5 А
Сопротивление катушки вентиля……………170 Ом
Напряжение для питания вентилей………….50 В
Аппарат предназначен для внутренней установки в вертикальном положении на поверхность с неплоскостностью, не более … 2 мм Масса………………………15,4 кг
Две рамы 1 и 4 скреплены рейками 5 и в а составляют каркас аппарата. Между рамами в подшипниках установлен кулачковый вал 7; кулачковые контакторы 3 закреплены на рейках 5.
На крышке 2 прикреплены таблички с обозначением выводов контакторов.
Привод пневматический 10 блокировочного переключателя режимов работы электровоза установлен на передней раме 1.
Кулачковый вал 7 рычагом 9 соединен со штоком 6 пневматического привода 10. Рычаг 9 выше точки закрепления удлинен и позволяет в случае необходимости повернуть кулачковый вал 7 вручную.
При возбуждении катушки вентиля 11 пневматического привода 10 сжатый воздух поступает в подпоршневую камеру и перемещает шток 6 с поршнями до упора. При этом поворачивается кулачковый вал 7.
При подаче питания на вторую катушку вентиля происходит перемещение в первоначальное положение.
Диаграмма замыкания контакторов блокировочного переключателя приведена па рис. 152.