Индуктивный шунт ИШ-95
Индуктивный шунт ИШ-95 предназначен для улучшения ком-Мутации двигателя при переходных процессах и для распределения токов между цепью двигателя и шунтирующим резистором.
Технические данные
Номинальное напряжение относительно «земли» 2000 В Номинальный ток ветви……….. 520 А
11ачальная индуктивность при переменном токе до^КХГА частоты 50 Гц……….. Не менее 2,2 мГ
Индуктивность при подмагничивании током 520 А » » 1,5 »
Сопротивление постоянному току при 20°С . . 0,0051 Ом
Тепловые потери при 20°С………. 1,4 кВт
Охлаждение…………….. Воздушное принудительное
Количество охлаждающего воздуха…… 20 м»/мин
Установка……………… Внутренняя горизонтальная
Испытательное напряжение изоляции катушки относительно всех металлических узлов …. 15 кВ Испытательное напряжение внтковой изоляции катушки стандартной волны 1,5/40 мкс …. 15 »
Масса……………….. ПО кг
Индуктивный шунт состоит из обмотки 3 (рис. 52), двух боковин 1 из гетинакса толщиной 30 мм ГОСТ 2718-74, стянутых в осевом направлении тремя шпильками М16 4. Катушка шунта собирается на магнитопроводе 2, состоящем из пластин электротехнической стали Э22 толщиной 0,5 мм ГОСТ 802-58, изолированных лаком № 302 ТУ МХИ 1355-46 и шихтованных ради-ально. Магнитопровод изолирован стеклопластом. Обмотка катушки выполнена из ленты медной МГМ 3X45 ГОСТ 434-71, намотанной на ребро с зазорами между витками 2 мм. Витковая изоляция ■- электронит толщиной 1 мм ТУ 38-5-522-69. Катушка с магнитопроводом пропитывается в лаке ПЭ-933 Л ТУ6-10-714- 68 вакуумно-нагревательным способом с последующей выпечкой.