Подготовка к пуску
Перед пуском электровоза установите реверсивную рукоятку контроллера машиниста в одно из рабочих положений Вперед или Назад. В нерабочей кабине электровоза все кнопки управления должны быть выключены и механически заблокированы в выключенном состоянии, а рукоятки контроллера- реверсивная, главная, тормозная — находиться в нулевых положениях.
Перекройте кран К.7 блокировки тормозов усл. № 367, отключающий кран машиниста и кран вспомогательного тормоза. Один из воздухораспределителей и дополнительный резервуар емкостью 7 л должны быть отключеиы кранами КП и К8 Рукоятку режимного переключателя воздухораспределителя и указатель нереклю» чательного клапана установите в положение, соответствующее установленным МПС для данной дороги
Краны «холодного резерва» должны быть закрыты в каждой секции. В кабине, из которой осуществляется управление электровозом, включите кран К7 блокировки тормозов с помощью съемной рукоятки, чем достигается включение всей тормозной системы электровоза.
Перед ведением поезда обязательно убедитесь в исправности контроллера машиниста, кранов тормоза и кранов песочниц. На позициях 1-3 произведите опробование движения электровоза в обоих направлениях, проверьте действие электропневматических клапанов песочниц при движении в обоих направлениях и ручного клапана при движении Вперед Обратите внимание на расход песка, распределение ею по форсункам и правильность подсыпки под колеса.
Перед выездом из депо, а также при переходе из одной кабины в другую машинист должен обратить особое внимание на правильность включения тормозных аппаратов в соответствии с фотосхемой пневматической системы электровоза.
Выезд категорически запрещается, если положение кранов не соответствует таблице схемы, так как это может привести к аварии.
При выезде из депо давление в главных резервуарах и тормозной системе электровоза должно быть в пределах, установленных Инструкцией ЛЬ 2899 ЦВ-ЦТ-ЦНИИ.