ран двойной тяги усл. № 377
Кран двойной тяги устанавливается на трубе, соединяющей главный резервуар с краном машиниста, и служит для отключе ния главного резервуара от ма-іистрали при двойной тяге.
На электровозе кран двойной гяги применяется в качестве разобщительного крана на магистралях большого сечения.
Технические данные
Рабочее давление…..А—9 кгс/см2
Диаметр условного прохода . 22 мм Присоединительные размеры резьбы:
к крану машиниста . . труб 1″ к тормозной магистрали . » І1//» к манометру. . …» >/4″
Кран двойной тяги усл. № 377 (рис. 308) состоит из корпуса 4, конической пробки 3, пружины 5, расположенной в крышке 6, и ручки 2, закрепленной штифтом 1.
Ручка крана имеет два положения: одно — вдоль трубы (поездное положение), второе — поперек трубы (крап перекрыт). В нижней части корпуса крана имеется отверстие диаметром «Д» для присоединения трубки манометра главного резервуара. На электровозе это отверстие глушится пробкой.