Рубрики
ВЛ80Т

Электровоз ВЛ 80Т — Воздушные резервуары


Резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха, необходимого для нормальной работы пневматических аппаратов всех систем. Кроме того, в резервуарах происходит охлаждение сжатого воздуха, его сушка и улавливание распыленного масла, попавшего из компрессора.

Технические данные воздушных резервуаров, применяемых па электровозе, приведены в табл. 50.

Таблица 50

Резервуар представляет собой сварной сосуд, состоящий из цилиндра с двумя выпуклыми днищами. Для присоединения трубопроводов, установки спускных кранов и т. п. в резервуары вварены специальные бобышки с трубной резьбой. Для соединения днищ с цилиндром используются подкладные кольца.

Главные резервуары устанавливаются на крыше электровоза па специальных кронштейнах. Для предотвращения повреждения поверхности главных резервуаров и попадания прямых солнечных лучей на них устанавливаются ограждения. Остальные резервуары устанавливаются в соответствующих магистралях пневматических цепей в кузове и под кузовом на специальных кронштейнах и крепятся хомутами. Монтаж осуществляется с помощью шарово-ко-пусных и резьбовых соединений и стальных трубопроводов соответствующего сечения.

Главные резервуары снабжаются паспортной металлической табличкой, укрепленной на днище. На остальных резервуарах паспортные данные наносятся масляной краской. Все резервуары имеют клеима, выбитые в местах, указанных на чертежах, с указанием: наименования завода-изготовителя, номера резервуара по списку завода, года постройки резервуара,величины допускаемого давления. Каждый резервуар в зависимости от его назначения рассчитан па соответствующее давление и испытывается согласно нормам и требованиям котлонадзора.

Форсунки песочницы (рис. 287) предназначены для дозированной подачи песка из песочницы под колеса электровоза при необходимости увеличения сцепления их с рельсами.

Форсунка допускает предварительную регулировку подачи песка на определенный режим. Применение сжатого воздуха для нагнетания делает подачу устойчивой и уменьшает потерю песка. Корпус 1 форсунки литой с двумя широкими горловинами для подвода и отвода песка и с отверстием для подачи сжатого воздуха.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80Т - Расположение оборудования под кузовом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности