Кран машиниста усл. № 395.000-3
Назначение и технические данные. Кран машиниста усл. № 395.000-3 (рис. 206) предназначен для управления пневматическими тормозами и для автоматического выключения тягового режима и включения песочниц при экстренном торможении. Кран машиниста применяется на грузовых локомотивах, оборудованных пневматическими тормозами. Технические данные крана следующие:
Наибольшее давление питания, МПа (кгс/см2) …. 0,9(9,0) Номинальное давление сжатого воздуха в тормозной магистрали, отрегулированное редуктором, МПа
(кгс/см2)…………………. 0,54+0,01 (5,4+0,1)
Номинальное напряжение постоянного тока, В . . . . НО Номинальный ток продолжительного режима работы, А 2,5 Ток нагрузки при номинальном напряжении и постоянной времени 1/7? коммутируемой цепи, равной 0,01 с, А: при одной коммутируемой цепи………. 0,35
при двух коммутируемых цепях………. 0,18
(Ь-индуктивность, Гн, Л-активное сопротивление, Ом)
Наименьшая допустимая температура окружающего воздуха, «С…………………-50
Число микропереключателей………… 1
Тип микропереключателей-………….МП-2101 исп. 4
Масса, кг………………… 23,5
Габаритные размеры, мм………■ . . . . 363x269x380
Число положений ручки крана……….. 7
Тип штепсельного разъема:
вставка…………………ШР28П7ЭШ9
колодка…………………ШРГ28П7ЭШ9
Конструкция. Кран машиниста состоит из контакта блокировки, ручки, корпуса, средней части, редуктора, стабилизатора. Каждая из составных частей крана машиниста взаимозаменяемая без нарушения работоспособности изделия в целом. Ручка крана машиниста имеет следующие положения:
I — отпуск и зарядка высоким давлением;
II — поездное с автоматической ликвидацией сверхзарядки;
III — перекрыша без питания тормозной магистрали;
IV — перекрыша с питанием тормозной магистрали;
УА — служебное торможение длинносоставного грузового поезда;
V — служебное торможение; VI — экстренное торможение.
Подробное описание работы крана машиниста усл. № 395.000-3 и правила его эксплуатации изложены в техническом описании и Инструкции по эксплуатации, издаваемой заводом-изготовителем.