Панель защиты от юза ЮЗ-531
Назначение и технические данные. Панель защиты ЮЗ-531 предназначена для защиты электровоза от юза. Ее технические данные следующие:
Номинальное напряжение изоляции зажимов А, Б, В- . . . . 1500 Напряжение срабатывания реле РЗЮ (с добавочным резистором), В…………………….. 50
Номинальное напряжение катушки реле РВ, В…….. 50
Выдержка времени на отключение реле РВ, с……..1,5-2
Ток срабатывания при температуре катушек до +40°С, А:
реле РВ…………………….0,14-0,19
реле РЗЮ……………………0,3
Номинальное напряжение контактов, В………… 50
Конструкция и принцип работы. Панель ЮЗ-531 (рис. 173, 174) состоит из реле защиты от юза РЗЮ-476, реле времени РЭВ-299 и добавочных резисторов, один из которых регулируемый, что позволяет изменять уставку реле от 45 до 70 В.
Конструкция реле РЭВ-299 аналогична реле, представленному на рис. 163, б. Реле РЗЮ-476 по конструкции унифицировано с промежуточными реле. Магнитопровод реле РЗЮ-476 заземлен. В режиме электрического торможения катушка реле РЗЮ через замыкающие контакты реле времени и добавочные резисторы включается между обмотками якорей двух тяговых двигателей. Катушка реле времени включена в цепь управления. При юзе одной из колесных пар в контуре параллельно включенных якорей двух тяговых двигателей появляется напряжение и ток небаланса, вызывающий срабатывание реле защиты от юза, которое своими контактами воздействует на цепи сигнальной лампы и клапана песочниц.