Нормы испытательного напряжения при проверке электрической прочности изоляции оборудования и его цепей и наименьшие допустимые сопротивления изоляции
а Я 2 |
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции, МОм |
||
Наименование испытываемой цепи и оборудования |
. Испытательно ! ПРЯЖЄНИЄ Припуске из реме ТР-3, кВ |
прн поставке электровоза заводом-изготовителем |
при выпуске электровоза из ремонта ТР-3 |
1. Цепи токоприемника 1, высоковольтных разъединителей 2 и 6, дросселя ЦП, главного выключателя 4, фильтра 10, трансформатора тока ТТ, первичной обмотки тягового трансформатора 3. Перед проведением испытания отсоединить разрядники 5 и 57, провода от ввода X тягового трансформатора, счетчики электроэнергии 383, 384. Нож главного выключателя 4 включить |
55 |
1000 |
Продолжение прил. 13
^32 |
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции, МОм |
||
Наименование испытываемой цепи и оборудования |
Испытательно пряжение при пуске из реме ТР-3, кВ |
при поставке электровоза заводом-изготовителем |
при выпуске электровоза из ремонта ТР-3 |
2. Цепи вторичных обмоток а1-х1, а2-х2 тягового трансформатора 3. Перед проведением испытания переключатели 81 и 82 выключить, конденсаторы 25-28 отсоединить от «земли», ограничители напряжения 13 и 14 зашунтировать, провода В21, В27, В22, В28 отсоединить от конденсаторов 21-24, цепи вторичных обмоток трансформаторов 11, 12 отключить |
4,5 |
5,0 |
4,0 |
3. Цепи выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62, переключателей 81 и 82, трансформатора тока 29-32, реле перегрузки РТ1-РТ6, сглаживающих реакторов 55 и 56, тяговых двигателей М1-М4, выключателей 51-54, переключателей 49, 50 и 63, 64, пневматических контакторов 65-76, индуктивных шунтов ИШ1-И1114, разъединителей ОД1-ОД4 тяговых двигателей, резисторов ослабления возбуждения #7-К4 и балластных Р5, датчиков тока ДкТ1 — ДкТ4, амперметров, реле боксования и защиты от юза, блоков защиты 101, 102. Перед проведением испытания тиристоры преобразователей 61 и 62 и тиристоры ВУ2-ВУ4 в каждом из блоков формирования импульсов БФИ преобразователей 61 и 62 зашунтировать, провод В137 отключить от реле заземления 88, переключатели 81, 82 и разъединители 19, 20 отключить, цепи связи блока управления 400 с преобразователями 61, 62 отключить от последних, цепи связи преобразователей 61 и 62 с блоками защиты 101 и 102 [привода Э41 (Э44), Э55, С1, С2] отсоединить от последних цепи связи датчиков тока ДкТ1-ДкТ4 с блоками измерения БИ отсоединить |
3,5 |
3,0 |
3,0 |
4. Цепи обмотки хЗ-аЗ собственных нужд. Перед проведением испытания реле контроля земли 123 отсоединить со стороны «земли», провода С130 н С202 отсоединить от ВУВ 60 и блока измерения БИ, провода С128 и С129 отсоединить от панели питания ППА |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
Окончание прил. 13
та л „, X 3 та я Ь |
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции, МОм |
||
Наименование испытываемой цепи и оборудования |
Испытательно пряженне прн пуске из реме ТР 3, кВ |
при постав ке электровоза заводом-изготовителем |
при выпуске электровоза из ремонта ТР-3 |
Б. Цепи обмотки х4-а6 тягового трансформатора 3, ВУВ 60. Перед проведением испытания тиристоры и диоды Д1 и Д2 выпрямительной установки возбуждения 60 за-шунтировать, включающую катушку реле заземления 83 и конденсатор Е9 отсоединить от «земли», магнитопровод реле 83 заземлить |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
6. Включающая катушка реле заземления 88. Перед проведением испытания указанную катушку отсоединить от «земли», магнитопровод заземлить |
1,7 |
1,0 |
1,0 |
7. Цепи управления 50 В, цепи питания 55 В преобразователей 61, 62. Перед проведением испытания отключить провода цепей управления 50 В от блоков защиты 101, 102 и от «земли», провода Н433- Н435- от преобразователей 61, 62. Панели диодов (кремниевых) зашунтировать, электродвигатели МВ7-МВ9, МК.2 и радиостанцию отключить |
1,2 |
0,5 |
0,5 |
8. Провода связи блока управления 400 с преобразователями 61, 62 с ВУВ 60 и сельсинами контроллера машиниста. Вторичные обмотки трансформаторов 11, 12 и трансформаторов тока 29-32, дроссели 33-36, цепи связи трансформаторов 11, 12 и 29-32 соответственно с панелью питания ППА и блоком управления 400 цепи компенсатора ДкС. Перед проведением испытания отключить указанные провода от блока управления 400, преобразователей 61, 62, ВУВ 60, панели питания ППА. Отсоединить компенсатор ДкС |
1,2 |
0,5 |
0,5 |
Примечания 1. Перед проведением испытаний повышенным напряжением корпус тягового трансформатора и электровоза заземлить
2 Испытательное напряжение (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц прикладывать к испытываемой цепи в течение 1 мии.
3. Испытание электрической прочности изоляции проводить после замера сопротивления изоляции.