Применение аварийных схем
Отключение секции. При неисправности, которая не может быть устранена на линии, в какой-либо из секций электровоза или при повреждении защитных устройств секции (см. гл. I, § 6) секция должна быть выключена из работы. Для этого переключите переключатель режимов ПР соответствующей секции в положение Отключение секции. Движение продолжайте, управляя одной секцией электровоза. Работа в рекуперативном режиме при отключении секций не предусматривается.
Отключение расщепителя фаз. При выходе из строя расщепителя фаз одной из секций электровоза необходимо перейти на схему питания вспомогательных машин этой секции от расщепителя фаз другой секции. Для этого в обеих секциях разблокируйте вы соковольтные камеры и включите разъединители секций 126. Затем в секции с неисправным расщепителем фаз переключатель вспомогательных цепей 111 переведите в среднее положение, вновь заблокируйте высоковольтные камеры обеих секций и продолжайте дальнейшее управление электровозом.
Отключение тягового двигателя. При выходе из строя тягового двигателя последний должен быть выключен из работы. Для этого: разблокируйте высоковольтную камеру той секции, где неисправен тяговый двигатель; отключите соответствующий из разъединителей ОД1-ОД4 в цепи неисправного тягового двигателя; заблокируйте высоковольтную камеру секции и продолжайте управление электровозом в зависимости от условий движения.
Отключение выпрямительно-инверторных преобразователей. Отключение неисправного преобразователя производите при выключенном главном выключателе с помощью кнопки Преобразователь 61 или Преобразователь 62 блока выключателей 227.
Отключение мотор-компрессора, мотор-вентиляторов МВ1 (МВ2) или МВЗ (МВ4). Вышедший из строя мотор-компрессор МК отключите кнопкой Компрессор на выключателе 226 в соответствующей секции.
Неисправный мотор-вентилятор МВ1 (МВ2) отключите кнопкой Вентилятор 1 (Вентилятор 2) на кнопочном выключателе 227 (226) соответствующей секции.
Для исключения работы тяговых двигателей М1, М2, (МЗ, М4) без охлаждения отключите их и выпрямительно-инверторный преобразователь кнопкой Преобразователь 61 (Преобразователь 62).
Вышедший из строя мотор-вентилятор МВЗ (МВ4) отключите кнопкой Вентилятор 3 (Вентилятор 4) на выключателе 227 (226) соответствующей секции. При этом будут также отключены быстродействующие выключатели 51, 52 (53, 54) и выпрямительно-инверторный преобразователь 61 (62) не будет под нагрузкой.
Отключение зарядного агрегата. При выходе из строя на любой секции зарядного агрегата необходимо перейти на аварийную схему питания цепей управления обеих секций от зарядного агрегата и распределительного щита исправной секции. Для этого на неисправной секции выключите автоматический выключатель Включение РЩ на блоке автоматов 216. При этом будет отключено питание ТРПШ и трансформатора ТН со стороны 380 В, установите на распределительном щите переключатель ЗР в положение Аварийно (переключение переключателя ЗР производите при выключенных автоматических выключателях блоков автоматов 215 и 216).
Отключение источника питания 55 В. При выходе из строя на любой из секций электровоза источника 55 В для питания системы формирования импульсов преобразователей 61, 62 необходимо перейти на аварийную схему питания СФИ преобразователей обеих секций от источника питания 55 В той секции, на которой он исправен. Для этого на распределительном щите ЩР переведите переключатель В в нижнее положение.
Отключение блока управления преобразователями. При отказе в работе блока управления 400 преобразователями 61, 62 обеих секций отключите тумблером 397 (398) неисправный блок управления и соответственно включите блок управления 400 исправной секции.
Примечания. 1. При отключении оборудования, кроме случаев резервирования расщепителя фаз, отключения зарядного агрегата и устройства питания системы формирования импульсов ВИП на одной из секций, применение электрического торможения не предусматривается!
2. При работе в аварийных режимах не превышать токи тяговых двигателей, оговоренных в § 5.