Привод скоростемера
Назначение. Для определения и регистрации скорости движения в других параметров, характеризующих режим работы электровоза, в кабине машиниста установлен скоростемер ЗСЛ2М-150. Для приведения скоростемера в действие служит специальный привод (рис. 21).
Конструкция. На первой буксе (по ходу движения электровоза с правой стороны) на крышке 2 четырьмя болтами 1 крепится червячный
I ш
Рис. 21. Призод скоростемераредуктор 10. На валу червяка редуктора насажен поводок с проушиной, в которую входит специальный болт, эксцентрично ввинченный в ось колесной пары. Червяк и колесная пара должны быть соосны. На выходе вала червячного колеса насажен наконечник 11, который входит в резиновый рукав телескопического вала 3. Вал с помощью наконечника и резинового рукава соединен с коническим редуктором 4, выходной вал которого соединен со стаканом 8 и валом 6.
Стакан 8 через вал 9 соединяется со стаканом 12; вал 13 соединен с хвостовиком 14скоростемера ЗСЛ2М-150. Стакан 12 служит для восприятия радиальных нагрузок от вала 9. Валы 6 и 9 соединены со стаканами 8 и 12 и редуктором 4 резиновыми рукавами 7, закрепленными хомутами 5.
Передаточное отношение червячного редуктора, равное девяти, выбрано из расчета, что за I км пути хвостовик счетчика ЗСЛ2М-150 должен сделать 30 оборотов.
Полости корпусов и подшипники червячного, конического редукторов и стаканов заполнены смазкой ЖРО.