Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Клапан продувки КП-110-01


Назначение. Клапан продувки предназначен для продувки кондеи-сата из главных резервуаров.

Технические данные

Рабочее давление сжатого воздуха (для привода — имнульсно)………… 0,75-0,9 МПа

(7,5-9 кгс/см2)

Номинальное напряжение вентиля…… 50 В

Напряжение для питания нагревателя …. 50-75 В Сопротивление катушки вентиля при температуре

+ 20° С ……………. 173 Ом

Сопротивление нагревателя при температуре

+ 20° С …………… (29,2±2) Ом

Ход клапана ………….. не менее 3 мм

Зазор А между клапаном и поршнем….. (1+0,5) мм

Масса ……………. 5,2 кг

Конструкция. Клапан продувки (рис. 1С)4) состоит из клапаннон-системы и пневматического привода, размещенных в корпусе, а также электромагнитного вентиля н нагревателя-. Стальной корпус 6 имеет две камеры: верхнюю и нижнюю. В верхней размещена клапанная система, состоящая из седла 4 и запорного клапана 5. В нижней камере размещен поршень 7 пневмопривода, опирающийся на пробку &, установленную на прокладку 9. Пробка ввинчена в корпус. 6. К верхней части корпуса закрепляется штуцер 3, служащий для подсоединения к главному резервуару. На корпусе под штуцером установлен нагреватель 2, электромагнитный вентиль 1 размещен на сухаре 10 и сообщен с подпоршиевой камерой привода каналом. В этом канале установлен обратный клапан 11 с центральным дроссельным отверстием диаметром 1 мм и седло 12. По месту крепления вентиля размещено уплотнение 13. Между сухарем 10 и вентилем 1 установлена прокладка 15

и вставка 14, которая позволяет осуществить извлечение обратного клапана 11 при ремонтах.

При подаче напряжения на катушку электромагнитного вентиля 1 сжатый воздух от источника поступает в под-поршневую камеру привода. Обратный клапан 11, смещаясь вправо, обеспечивает сообщение источника сжатого воздуха и этой камеры без калибровки канала. Поршень 7, перемещаясь вверх, выбирает зазор А, воздействует на запорный клапан и открывает клапанную систему. Происходит сброс скопившейся воды (конденсата) из верхней камеры корпуса п из резервуара через нижний патрубок в атмосферу. В зимнее время включением нагревателя 2 исключают-замерзание конденсата.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80с - Заземляющие штанги

При снятии питающего напряжения с катушки электромагнитного вентиля последний перекрывает доступ управляющего воздуха в под-норшиевую камеру. Оставшийся в подпоршиевой камере сжатый воздух сместит обратный клапан 11 влево и сообщение подпоршиевой камеры с атмосферой будет осуществляться через дроссельное отверстие обратного клапана и через неплотности посадки поршня 7 в корпусе 6. Это обеспечит безударную работу запорного клапана 5, поскольку поршень 7 переместится при этом вниз не мгновенно, а с некоторым замедлением из-за наличия демпфирующей «подушки» в подпоршиевой камере. Безударная работа запорного клапана 5 обеспечивает требуемую его герметичность в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности