Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Панель защиты от юза ЮЗ-305


Назначение. Панель ЮЗ-305 предназначена для защиты электровоза от юза колесных пар в режиме реостатного торможения.

Технические данные

Номинальное напряжение изоляции между выводами 1-6 . 1500 В Напряжение срабатывания реле юза РЗЮ1 -РЗЮ4 (с добавочным сопротивлением) ………….. (100±о) В

Номинальное напряжение катушек реле РП, РЗЮ5, РВ 50 В

Номинальное напряжение контактов реле…….. 50 В

Поминальное напряжение изоляции катушек реле РП, РЗЮ5 1500 В

Тон срабатывания реле РЗЮ, РП……….. 0,19 А

Выдержка времени на отключение реле времени РВ . . . . 1,5-2 с

Отклонение уставки при -50° С реле РЗІ01 — Р3104 …. «. і|% Номинальное сопротивление катушки реле РЗЮ, РП при

4-20э С ……………….. 130 Ом

Номинальное сопротивление катушки реле РВ при +20° С . 148 Ом

Номинальный ток катушки реле РЗЮ, РП…….. 0,39 А

Номинальный отключаемый ток контактов при 50 В и постоянной времени цепи 0,05 с………….. 5 А

Конструкция и работа. В каждой секции электровоза установлена панель защиты от юза. Схема защиты от юза (рис.159) работает следующим образом: катушки реле защиты от юза РЗЮ1-РЗЮ4 с помощью диодов подключены к равнопотенциальным точкам цепей питания.

якорей четырех тяговых двигателей таким образом,что реле реагирует на юз только того двигателя, к которому оно подключено. Схема панели защиты от юза собирается в режиме реостатного торможения при помощи реле РЗЮ5. Реле РП предназначено для подключения цепей другой группы двигателей. При юзе одной из колесных пар между обмотками тяговых двигателей создается напряжение небаланса, которое вызывает срабатывание реле юза. При срабатывании реле юза происходит включение контактора ослабления возбуждения соответствующего тягового двигателя, при этом уменьшается момент на его валу и подается сигнал на включение клапанов соответствующих песочниц. Так как коэффициент возврата реле РЗЮ низкий, даже при прекращении юза реле может не возвратиться в исходное положение, поэтому необходимо принудительно разорвать цепь катушек реле юза. С этой целью контакты реле времени с выдержкой времени 1,5-2 с разрывают цепь катушки реле РЗІ05. Контакты реле РЗІ05 разрывают цепи катушек реле РЗЮ1-РЗЮ4, контакты реле переключаются н снова собирается схема защиты от юза. Если юз не прекратился, происходит повторное срабатывание системы защиты от юза. В тяговом режиме защита от юза не включается.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80с - II. Виды и периодичность технического обслуживания

В цепи катушек реле РЗІ01-РЗЮ4 включены добавочные резисторы, с помощью которых производится регулировка реле на срабатывание.

Конструктивно панель защиты от юза ЮЗ-305 (рис. 160) выполнена следующим образом: на общем изоляционном основании 1 установлены реле РЗЮ 3, РП 4, РВ 2. Вверху панели установлены резисторы 7 типа ПЭВР-50 и блоки диодов 5. Внизу панели установлены селеио-


Панель зашиты от юза ЮЗ-305

Рис. і 60. Панель зашиты от юза ЮЗ-305: 1 — панель1 «і — реле времени РЭВ-299; .5 — реле защиты от юза РЗЮ-580-1; 4 — промежуточное реле РП-580-2; і — блок Я-114; 6 — вывод; 7 — резистор ПЭВР-50; «-выпрямители; 9 — контактная рейкавые выпрямители 8 и контактная рейка 9 для подсоединения низковольтных выводов. Высоковольтные выводы 6 для подсоединений К силовой цепи электровоза выполнены на шпильках вверху панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности