Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Панель реле переключения ПРП-010


Назначение. Панель реле переключения ПРП-010 предназначена для подачи команды на включение (или отключение) пневматических контакторов, шунтирующих часть тормозного резистора, и подачи сигнала на включение пневматического тормоза. Технические данные реле, входящих в панель ПРП-010, приведены в табл. 13.

Конструкция. Панель реле переключения (рис. 158) конструктивно выполнена следующим образом: на изоляционной панели 1 установлены: промежуточное реле РП-282 2, реле времени РЭВ-597 3 и РЭВ-295 4. Внизу панели установлена колодка для подсоединения выводов катушек и контактов реле.

Работа панели реле состоит в следующем: при снижении скорости электровоза до 35 км/ч срабатывает реле порогового устройства, находящегося в блоке управления реостатным торможением, его размыкающие контакты разрывают цепь катушки реле РВ1. Реле РВ1 с выдержкой времени 0,5-1 с замыкает цепь катушки РП, которое своими контактами включает контакторы, шунтирующие часть тормозных резисторов. До отключения реле РВ1 происходит снижение тока возбуждения двигателей с целью избежания резкого броска тока якоря за пределы ограничения по сцеплению после шунтировки тормозных резисторов.

Кроме того, панель реле переключения предназначена для подачи сигнала в электрическую схему электровоза для включення пневматического тормоза при срыве по каким-то причинам реостатного тормоза. Для этой цели служит реле РВ2. Реле РВ2 включено в режиме

подготовки реостатного тормоза, в остальных режимах оно обесточено, и его размыкающие контакты замкнуты. Сигнал на включение пневматического тормоза подается при отпускании реле порогового устройства (при токе якоря менее 150 А).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности