Перечень проверок технического состояния узлов и деталей механической части электровоза
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ «^пп.ь |
т„„„„и»г-кие требования |
|
чертежный 1 |
браковочныч рол мер в эксплуата- |
|
Что провер»^11-«1 |
размер мм І |
ции, мм |
Рессорное подвешивание |
||
т, „ „,,„.» с.ЯЧОГ) меЖДУ верхней |
• |
|
Веотнкальныи зазир вь»и» „, оем»», ,, „ „„мпй тележки на при- |
Менее 40 |
|
частью буксы и Рано! теле |
Не менее 40 |
|
НОм ^P»30™»0″* овой рессоры в |
Менее 69 |
|
Стрела прогиба листвой v |
74+5 |
|
свободном состоянии валнком и |
||
Суммарный зазор между |
Более 4 |
|
втулкой для диаметров, м.ч. |
0.344-0,87 |
ГАгчлре 5 |
364-45 |
0,24-1,1 |
Ои.1сч. ^ |
564-70 „porOD под рабочей иа- |
2 |
|
Разиица высот рессор uw н й „ ., трпежке, не более |
2 |
|
грузкой на одной ^ележк , орвую |
Более 2 |
|
Износ паза валика под ы i |
— |
Более 3 |
планку |
||
Износ стопорной состоя, |
Менее 170 |
|
Высота пружин в свооодиим |
18711)8 |
|
НИЛ г,г,г.гнйов поужин под рабо |
||
Разность пР0™б^»!Утележке, не бо |
2 |
|
чей нагрузкой на одной теле» |
||
лсе „„„«оит гтоек в вертикаль |
г |
|
Перекос рессорных стоек в £ |
■Г |
|
„ой плоскости после око; иальм |
* » ,= |
Более 20 |
П»чпровки на прямом iup^ участке путч, не более |
15 |
Продолжение прплож. 4
Технические требования |
||
Что проверится |
чертежный размер, мм |
браковочный размер в эксплуатации, мм |
Перекос листовой рессоры от горизонтального положения после окончательной регулировки рессорного подвешивания электровоза, ие более Износ опорной поверхности призмы и прокладки рессоры |
20 |
Более 20 Ьолее 2 |
Люлечное подвешивание и упоры кузова |
||
Высота пружины люлечного подвешивания в свободном состоянии Высота пружины люлечного подвешивания при тарировании под нагрузкой 68700 Н (размер выдерживать при помощи регулировочных , прокладок) Прогиб пружины люлечного подвешивания под нагрузкой 68700 Н Суммарный зазс>р между направляющими втулками стержня и стакана люлечного подвешивания кузова Износ опорных поверхностей желобов прокладок но радиусам и кулачков опор люлечного подвешивания Высота пружины бокового упора в свободном состоянии Вертикальный зазор между упорамн-ограиичителями на раме кузова и противолежащей ему накладкой рамы тележки (на прямом горизонтальном участке пути) Горизонтальный зазор между ограничителем на раме кузова и противолежащей ему накладкой на раме тележки для электровозов с люлечным подвешиванием (на прямом горизонтальном участке пути) |
378 ± U 310±1 77ІХ 0,23…0,69 100і{;ї 25±5 15+з |
365 Более 4,5 Более 2 Менее 90 Менее 17 Более 20 |
Шаровая связь и противоразгрузочное устройство |
||
Диаметр шкворня Суммарный зазор между шкворнем и отверстием- в шаровом подшипнике (втулке шара) * Суммарный зазор между шаром и его вкладышем Диаметр шара по наружной поверхности Износ упоров шаровой связи Суммарный зазор между корпусом и упором Зазор между рычагом и буферным брусом |
155-«:<••, 0,15-0.365 0,015-0,42 220-S;??| 0,2-0,6 5 |
Менее 150 Более 3 Более 2 Менее 217 Более 2 Более 1,5 — Менее 4 |
Продолжение прилож. 4
Технические требования |
||
Что проверяется |
чертежный |
браковочный раз- ХЧИЛ 13 ОИЛЛ П:ЯТЯ- |
размер, мм |
Мср о 3hL.il л V о 1 а |
|
ЦИИ, ММ |
||
Зазор между роликом и планкой рамы |
+ 15 00 _ , (| |
|
тележки при нулевом выходе штока |
Более 80 |
|
Зазор между втулками и валиками в |
||
шарнирных соединениях |
0,4-0,8 |
Более 3 |
Износ ролика по диаметру |
, -1 |
Более 15 |
Рычажная тормозная система |
||
Суммарный зазор между валиком и |
||
втулкой в шарнирных соединениях: |
||
а) при чугунных колодках |
0,34-0,67 |
Более 1,5 |
б) при композиционных колодках |
0,34-0,67 |
Более 3,0 |
Толщина тормозной колодки |
40 |
Менее 15 |
Выход штока: |
||
а) при чугунных колодках |
100-120 |
Более 180 |
б) при композиционных колодках |
60-80 |
Более 120 |
Разница зазоров между бандажами и |
||
колодками на каждой стороне тележки |
Менее 5 |
Более 5 |
Разница зазоров между бандажом и |
Менее 5 |
Более 5 |
концами одной колодки |
||
Размер шплинта по диаметру |
7,3 . |
Менее 6,3 » |
Рама тележки |
||
Допускаемый прогиб боковины рамы |
■ •, • » ■ |
|
на всей длине: |
||
а) вертикальный |
0-5 |
1 Волге 15 |
б) горизонтальный |
0-5 |
Более 10 |
в) местные вмятины |
— : |
Более» 15 » |
Износ накладок под горизонтальный и |
||
вертикальный упоры |
■- |
Более 4 «; |
Износ накладок под ролик противо- |
||
разгрузоч»иого устройства |
— |
Более»6 » |
Расстояние между осями пазов на |
||
кронштейнах рамы для валиков повод- |
||
ков в одном буксовом проеме |
950±0,5 |
Менее 948″ |
Более 951,5″ » |
||
Расстояние между внутренними плос- |
||
костями «Паза буксовых кронштейнов |
||
(перпендикулярно продольной оси рамы |
||
тележки) |
1890-1,« |
Менее 1887,5 |
Более 1892,5 |
||
Расстояние между внутренними плос- |
||
костями пазов буксовых кронштейнов |
||
для поводков |
ЗЮ+|,о |
Более 312 |
Привод скоростемера «* |
||
Суммарный зазор между ; направляю- |
||
щими втулками и квадратом стержня |
||
телескопического вала |
0,35- П 85 |
Болрр ч мм |
Зазор между крышкой буксового ре- |
||
дуктора и вилкой |
1 — 1.0 |
Менее 1 |
Продолжение прчлож. 4
Что проверяется |
Техническ |
тилжкние прчлОЖ. 4 )е требования |
чертежный размер, мм |
браковочный размер а 5ксплуага-ции. мм |
|
Колесные пары |
||
Наименьшая толщина бандажей |
90 |
Меней 40 |
Разница диаметров бандажей по кругу |
||
катания: |
||
одной колесной пары |
0-0,5 |
Более 3 |
комплекта колесных пар |
0-2 |
|
Расстояние между внутренними гра- |
||
нями (торцами) ступиц центров колес- |
||
нон пары |
1087+»f» |
Более 1087-4-4 |
Расстояние между серединой оси и |
||
торцом ступицы центра |
543,5±0,3 |
Более 543,5±2 |
Зубчатые передачи |
||
Максимальный износ зуба по толщине |
||
от полного црофнля на обе стороны зуб- |
||
чатого колеса (тоже шестерни) |
і_, |
Во прр 3 Я |
Разность толщин зубьев двух зубча- |
||
тых колес колесной пары, не более |
0,15 |
Более 1 5 |
Боковой .зазор между поверхностями |
||
зубьев шестерни и зубчатого колеса (в |
||
зацеплении) |
0,44-0,8 |
Более 5 5 |
Разность боковых зазоров в обеих |
||
зубчатых парах у одной колесной пары, |
||
не более |
0,2 |
Более 0,5 |
Радиальный зазор между вершиной и |
||
впадиной шестерни и зубчатого колеса |
Не менее 2,5 |
Менее 2,5 |
Более 5,5 |
||
Свисание шестерни относительно зуб- |
||
чатого колеса при смещении из среднего |
||
положения .якоря тягового двигателя, не |
||
более 1 мм: |
||
стороны тягового двигателя |
Не более 4,5 |
Более 6,5 |
противоположная сторона |
Не более 6,5 |
Более 8,5 |
Зазор между стенкой кожуха зубча- |
||
той передачи н шестерней при смешении |
||
якоря тягового электродвигателя из |
||
среднего положения не более 1 мм, не |
||
менее |
Менее 3 |
|
Буксовый узел |
||
Разбег букс на оси колесных пар |
||
(суммарный) |
0,5-1 |
Более 2 |
Диаметр отверстия под втулку в про- |
85+0,07 |
|
ушинах корпуса буксы |
Более 88 |
|
Зазор между узкой клиновой частью |
||
валика поводка и дном паза (в сборе): |
||
в щеке буксы, ие менее |
5,0 |
Менее 0,2 |
в кронштейне на раме, не менее |
5,0 |
Менее 0,2 |
Радиальный зазор цилиндрических ро- |
||
ликоподшипников в свободном состоя- |
0,145-0,21 » |
|
нии |
Более 0,4 |
Продолжение прилож.