Элетрические машины ТР-2
Тяговый двигатель НБ-418К6. На ремонте ТР-2 выполните все работы, предусмотренные ремонтом ТР-1. Дополнительно произведитй ревизию щеткодержателей. При ревизии снятых щеткодержателе-очистите их; проверьте корпус на отг/тствие трещин и действие пружинного механизма; очистите от заусо-щев гребенки корпусов щеткодержателей и кронштейнов. Срыв ниток гребенок более 20% их площади не допускается. Проверьте состояние резиновых амортизаторов н надежность их посадки на пальцах. Поврежденные и ослабшие замените. Проверьте размеры окон щеткодержателей. При наличии предельных выработок, трещин и оплавлений щеткодержатель разберите полностью, корпус и другие изношенные или неисправные детали замените или отремонтируйте. Соберите щеткодержатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте усилие нажатия на щетки. Трущиеся поверхности нажимных пальцев щеткодержателей перед сборкой покройте смазкой ВНИИНП-232. Установите отремонтированные щеткодержатели в тяговый двигатель, выдержав расстояние от корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора и до петушков. Проверьте установку щеток на нейтраль.
Асинхронный электродвигатель АЭ92-402, расщепитель фаз НБ-455А, электронасос 4ТТ-63/10. Выполните работы в объеме ремонта ТР-1. В электродвигателе АЭ92-402 снимите в доступных местах защитные сетки на подшипниковых щитах и подтяните болты, крепящие щиты к станине.
В расщепителе фаз НБ-455А проверьте щупом зазор между статором и ротором. Нормальный воздушный зазор должен быть в пределах 0,9-1 мм. При воздушном зазоре в нижней части менее 0,7 мм замените подшипники. Все неисправности устраните.
Электродвигатели П11М, ДМК-1/50. Выполните работы в объеме ремонта ТР-1.
В случае выработки коллектора свыше 0,5 мм проточите коллектор н продорожьте его.
Проверьте нажатие пружин на щетки. Негодные пружины замените.
Электродвигатель ДВ-75УЗ. Выполните работы в объеме ТР-1. Разберите двигатель с целью полного обследования и определения пригодности к дальнейшей работе.
Измерьте сопротивление изоляции. При сопротивлении изоляции ниже 0,5 МОм двигатель сушите.
Обследуйте общее состояние траверсы, подшипниковых щитов, подшипников, щеток и неконтактирующих деталей.