Проверка электрической схемы под контактным проводом
Откройте доступ сжатого воздуха к токоприемнику разобщительным краном в цепи подвода сжатого воздуха к клапану токоприемника 245.
Включите рубильник 2Р на распределительном щите.
Поднимите токоприемник и включите главный выключатель.
Проверьте, что аккумуляторная батарея включается на подзаряд, о чем свидетельствует потухание сигнальной лампы ЗБ.
По вольтметру 98 пульта кабины машиниста проверьте напряжение в цепях управления, которое должно быть (50±2,5) В.
Проверьте включение вспомогательных машин, в том числе вспомогательного компрессора. Убедитесь, что все вспомогательные ма шины запускаются и работают нормально, убедитесь на слух в отсутствии посторонних шумов и стуков.
Проверьте работу защиты от замыкания на «землю» в силовых цепях. Для этого соедините с «землей» один из разъединителей тягового двигателя 0Д1-0Д4. Поднимите токоприемник и включите главный выключатель.
Убедитесь, что включается реле заземления 88, отключается главный выключатель и загорается сигнальная лампа РЗ на сигнальном табло и суммирующая лампа соответствующей секции. После срабатывания реле 88 его якорь должен оставаться в притянутом положении.
Проверьте работу защиты от замыкания на «землю» в цепях 380 В. Для этого соедините с «землей» одну из шин системы 380 В, поднимите токоприемник и включите главный выключатель. Убедитесь, что при срабатывании реле контроля земли 123 загораются сигнальная лампа РКЗ и суммирующая лампа соответствующей секции.
Проверьте включение прожекторов, буферных фонарей, освещения кабины и кузова. Проверьте работу нагревателей, сигналов и песочниц.