Подготовка и проверка электрической схемы
Необходимо чтобы:
кнопки на пульте машиниста в обеих кабинах и главные выключатели находились в выключенном положении;
рукоятки контроллера машиниста были установлены в нулевое положение;
разъединители 2 и 6 в цепи токоприемника и разъединители ОД1—ОД4 в цепи тяговых двигателей были включены;
разъединители 19, 20 для подключения питания к тяговым двигателям от сети депо были выключены (находились в нижнем положении);
переключатели 105 и 111 находились в верхнем положении;
разъединители секций 126 были отключены и опломбированы;
переключатели режимов ПР находились в положении Вкл.;
блинкеры реле перегрузки РП1—РП4, РПТ1—РПТ4, РТВ1, РТВ2 находились в исходном положении;
штепсель 95 первой секции был вставлен в розетку 96 второй секции, а штепсель 95 второй секции — в розетку 96 первой секции;
штепсели 273—275, 286, 379, 381 одной секции были вставлены в розетки 276—278, 287, 380, 382 другой секции.
Осмотрите оборудование, обеспечивающее безопасность обслуживания. Для этого необходимо проверить наличие заземляющих и отключающих штанг, шунтов заземляющих корпуса оборудования, огнетушителей, надежность работы механических и пневматических блокировок штор и дверей ВВК-
Установите на распределительном щите переключатель ЗР в положение Нормально.
Включите автоматические выключатели блоков автоматов 215, 216 и кнопки выключателей 226, 227 (за исключением кнопок Компрессор токоприемника. Низкая температура. масла, Маслонасос).
Установите регулировочные рычажки тепловых реле 137, 141— 148, 139, 153—156 в положения в зависимости от времени года: весной и осенью — на отметку 0; летом — на отметку +5; зимой — на отметку —3.