Рубрики
ВЛ80С

Электровоз ВЛ 80с — Расположение оборудования в кабине


Управление электровозом осуществляется из кабины любой секции, для чего в каждой кабине предусмотрено два рабочих места: пост машиниста и пост помощника машиниста. Оборудование в обеих кабинах расположено одинаково и представлено на рис. 287.

Пост машиниста представляет собой сосредоточение всех основных органов управления и контрольно-измерительных приборов. Для удобства выполнения сборочных и электромонтажных работ при изготовлении электровоза и при ремонтах в процессе эксплуатации часть органов управления и контрольно-измерительных приборов скомпонована на общем каркасе в единый блок — пульт машиниста. Пульт

1 — огнетушитель; 2 — сидение; 3 -ограждение печи; 4 — кнопочный выключатель; 5 — панель измерительных приборов; 6 — розетка межэлектровозного соединения; 7 — электро-калорифер; 8 — электрическая печь; 9 — дешифратор; 10 — фильтр локомотивной сигнализации; и — пепельница; 12 — светофор локомотивной сигнализации; 13- панель бланка предупреждений; 14 — мотор-вентилятор; 15 — светильник зеленого света; 16 — светильник белого света; 17 — розетка вентиляторов; 1«-панель контрольно-измерительных приборов; 19 — скоростемер; 20 — сигнальное табло; 21 — блокировка тормозов; 22 — злекі ропневмати-ческий клапан; 23 — пульт управления радиостанцией; 24 — аптечка; 25 — громкоговоритель; 26 — блок автоматов; 27 — зеркало; 28 — зажимы контактные; 29 — колонка ручного тормоза; 30 — ящик для документов; 31 — регулятор давления; 32 — контроллер машиниста; 33 — кнопочные выключатели; 34 — кран вспомогательного тормоза; 35 -кран машиниста; 36 — кнопочная станция; 37 — рукоятка бдительности

Панель контрольно-измерительных приборовмашиниста включает в себя следующие аппараты

Рис. 288. Панель контрольно-измерительных приборовмашиниста включает в себя следующие аппараты: панель контрольно-измерительных приборов, регулятор давления, контроллер машиниста-кнопочные выключатели, рукоятку бдительности локомотивной сигнализации.

На посту машиниста установлены также: скоростемер, сигнальное табло, блокировка тормозов, электропневматический клапан локомотивной сигнализации, кран вспомогательного тормоза, кран машиниста, кнопочная станция с кнопками Свисток, Тифон, Песок.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 80с - Подготовка механической части

Панель контрольно-измерительных приборов представлена на рис. 288. На ней установлены вольтметры и амперметры для контроля напряжения в контактном проводе и на тяговом двигателе, тока тягового двигателя и тока возбуждения, манометры для контроля давления в главных резервуарах, тормозной магистрали, тормозных цилиндрах и уравнительном резервуаре, указатель позиций главного контроллера и указатель скорости, сигнальные лампы, тумблеры.

На посту помощника машиниста расположены: кнопочный выключатель, панель измерительных приборов для контроля работы аккумуляторной батареи н давления воздуха в трубопроводах цепи управления и аппаратов, дешифратор с фильтром локомотивной сигнализации, пепельница, панель бланка предупреждений, ящик для поездной документации.

Для обогрева кабин на каждом посту под ограждением установлены электрические печи: две у помощника машиниста и три у машиниста. Регулировка обогрева кабины обеспечивается включением пяти, трех или двух печей.

Под коробкой прожектора укреплены два мотор-вентилятора для обдува рабочих мест машиниста и помощника. На вал мотор-вентилятора (рис. 289) насажена крыльчатка, состоящая из держателя и колпака с тремя резиновыми лопастями — крыльями, подбираемыми по весу. Вентилятор укреплен в кабине хомутами, установленными на*двигателе.

Рабочие места оборудованы также светильниками белого и зеленого света. Между постами машиниста и помощника под полом кабины установлен электрокалорифер обогрева лобовых окон. Между лобовыми окнами расположены двусторонний светофор локомотивной сигнализации н розетка для включения вентиляторов.

На поперечной стенке кабины размещены: пульт управления радиостанции, аптечка, громкоговорители, блок автоматов, зеркало, зажимы контактные и колонка ручного тормоза. В углу между левой боковой и поперечной стенками кабины закреплен огнетушитель. На лобовой части кузова кабины установлены 3 розетки межэлектровозного соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности