Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВЕНТИЛИ ОТКРЫТОГО ТИПА


Назначение. Электромагнитные включающие вентили ЭВ-15-ЭВ-17 (рис. 10.14, а) и выключающие ЭВ-8 и ЭВ-29 (рис. 10.14,6) предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами. Включающие вентили при возбуждении электромагнита подают сжатый-воздух в цилиндр управляемого устройства, при снятии питания сообщают его с атмосферой.

Технические данные

  • Номинальное напряжение, В . 50
  • Номинальный ток катушки, А . 0,175
  • Сопротивление катушки при 20 «С, Ом……..170
  • Рабочее давление, МПа (кгс/см2)…….. 0,35 — 0,675 (3,5 — 6,75)
  • Номинальное давление, МПа (кгс/см2)……..0,5 (5)
  • Ход клапана, мм…..0,9 ± 0,2
  • Масса, кг……..1,97

Примечание. Площадь сечения клапанной системы на впуск сжатого воздуха у вентилей ЭВ-8 и ЭВ-15 -ЭВ;17 равна 5 мм2, у вентиля ЭВ-29- 1,76 мм2; площадь сечения клапанной системы на выпуск у всех вентилей составляет ,10,46 мм2.

Конструкция. Электромагнитные вентили состоят из электромагнита и распределительной клапанной коробки. Электромагнит клапанного типа состоит из ярма 10, якоря 6, сердечника 8 и катушки 7. Якорь помещен в алюминиевую коробку 4, закрепленную на ярме электромагнита и имеющую кнопку 5 для обеспечения ручного выключения.

Распределительная коробка состоит из корпуса 3, на котором крепится ярмо и в который ввернут сердечник. В корпусе запрессована втулка 2, установлен впускной клапан 1, подрессоренный пружиной 1/. Нижний торец корпуса герметически закрыт пробкой 12 или впускным штуцером 13. Выпускной клапан 9 выполнен в виде длинного ствола, на верхний торец которого опирается якорь электромагнита.

Электромагнитные вентили ЭВ-15 (а) и ЭВ-29 (б)

Рис. 10.14. Электромагнитные вентили ЭВ-15 (а) и ЭВ-29 (б)

Работает вентиль следующим образом. При возбуждении катушки якорь электромагнита, притягиваясь к сердечнику, давит на ствол выпускного клапана и, преодолевая усилие сжатого воздуха, действующего на впускной клапан, и усилие пружины, смещается вниз. Впускной клапан при этом открывается, выпускной перекрывает атмосферное отверстие и воздух поступает в цилиндр исполнительного устройства. При снятии напряжения с электромагнита под действием пружины и сжатого воздуха впускной клапан закрывается, открывается выпускной. Воздух из цилиндра управляемого устройства поступает в атмосферу. При нажатии вручную на кнопку 5 происходят те же действия, что и при возбуждении катушки.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - Дроссель помехоподавления Д-51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности