ОСТАНОВКА И ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗА
Подъезжая к месту остановки, рукоятку контроллера нужно перевести в нулевое положение и привести в действие пневматический тормоз.
В случае снятия напряжения с контактного провода главную рукоятку контроллера ставят в нулевое положение, а если это происходит на подъеме, состав немедленно затормаживают.
После прибытия в депо бригада должна полностью осмотреть электровоз. Перед уходом с электровоза локомотивная бригада должна выполнить следующее:
затормозить электровоз ручным тормозом;
все кнопки кнопочных выключателей в кабине выключить и заблокировать ключом;
выпустить воздух из тормозной системы и перекрыть блокировочное устройство тормозов (№ 367);
разобщительный кран воздухораспределителя закрыть, спускным клапаном выпустить воздух из запасного резервуара;
перекрыть резервуар токоприемника, предварительно зарядив его до давления напорной магистрали;
из резервуаров-сборников выпустить конденсат;
выключить рубильник аккумуляторной батареи на распределительном щите.
Ключ от электровоза, ключи от кнопочных выключателей и реверсивную рукоятку контроллера передать дежурному по депо.