Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДАТЧИК № 418.000


Назначение. Пневмоэлектрический датчик № 418.000 предназначен для включения электрических цепей сигнализатора обрыва магистрали в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки воздухораспределителя и тормозного цилиндра. Датчик устанавливается на воздухораспределителе между камерой и главной частью (рис. 20.19) и служит для повышения безопасности движения поездов, железнодорожного транспорта.

Технические данные

  • Давление воздуха в канале дополнительной разрядки, при котором происходит замыкание контакта, МПа (кгс/см2) . . 0,11 ±0,02(1,1 ±0,2)
  • Давление воздуха в канале тормозного цилиндра, при котором происходит размыкание контакта, МПа (кгс/см2)…..0,05+°0″°02 (0.51Й)
  • Род тока……..постоянный
  • Номинальное напряжение, В . 50
  • Номинальный ток продолжительного режима работы, А . 2,3
  • Наибольшее допустимое давление воздуха, подводимое к датчику, МПа (кгс/см2) … .0,8 (8)
  • Габаритные размеры, мм . . 176Х279Х280
  • Масса, кг……..9,5

Конструкция. Пневмоэлектрический датчик (рис. 20.20) состоит из двух датчиков: датчика дополнительной разрядки ДДР с замыкающим контактом и датчика тормозного цилиндра ДТЦ с размыкающим контактом.

Установка пневмозлектрического датчика

Рис. 20.19. Установка пневмозлектрического датчика:

1 — главиая часть; 2 — пневмозлектрический датчик; З — камера

Пневмоэлектрический датчик усл. № 418.000

Рис. 20.20. Пневмоэлектрический датчик усл. № 418.000: 1 — провода; 2 — корпус; 3 — микропереключатель; 4 — шток; 5, 22 — пружины; 6 — шайбы диафрагмы; 7 — диафрагма; 8- фланец; 9 — кольцо запорное; 10 — вкладыш; 11 — направляющая; 12, 18, 27 — крышки; 13 — заглушка; 14, 20 — контакты; 15, 16, 19, 28, 30 — прокладки; 17 — толкатель; 21, 23 — колодки; 24, 26 — вииты; 25 — гайка; 29 — планка

Конструкция датчика выполнена таким образом, что при монтаже его не требуется дополнительных соединений воздухопроводов.

В случае нарушения плотности магистрального воздухопровода заряженного тормоза (расцепление соединительных рукавов, открытие стоп-крана и т. п.) вследствие происходящей дополнительной разрядки магистрали датчик ДДР замыкает цепь сигнализатора, который извещает машиниста о нарушении плотности и автоматически выключает тяговые двигатели электровоза. При дальнейшем эффективном торможении датчик ДТЦ автоматически снимает поданный сигнал.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - ТЯГОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ

Порядок срабатывания контактов следующий: при торможении замыкается контакт ДДР, затем размыкается контакт ДТЦ; при отпуске размыкается контакт ДДР, затем замыкается контакт ДТЦ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности