Рубрики
ВЛ60

Электровоз ВЛ 60 — МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР КОМПРЕССОРА


Маслоотделитель Э-120/Т. Он предназначен для очистки сжатого воздуха от масла и влаги; имеет следующие технические данные:

  • Наибольшее давление, МПа (кгс/см2)……..0,9 (9)

    Присоединительные размеры резьбы:

  • для спускного крана . . . й»/г-В
  • для питательной трубы . . йі»Д-В
  • Габаритные размеры, мм . . . 305 X 235 X226
  • Масса, кг……..15,08

Конструкция. Маслоотделитель Э-120/Т (рис. 19.6) состоит из корпуса

4, в котором установлен цилиндр

5, уплотненный прокладками 3. Цилиндр 5, сверху и снизу закрытый решетками 2, заполнен штампованными цилиндрическими элементами 6 (800 шт.). В боковой части корпуса 4 имеется отверстие для входа сжатого воздуха. В крышке 1 имеется отверстие для выхода очищенного сжатого воздуха. Проходя через цилиндр 5 с элементами 6, сжатый воздух очищается от примесей масла и влаги, которые стекают на дно корпуса 4. Продувка маслоотделителя производится вручную разобщительным краном.

Маслоотделитель № Э-120Т

Рис. 19.6. Маслоотделитель № Э-120Т

Фильтр компрессора УФ-2

Рис. 19.7. Фильтр компрессора УФ-2

Фильтр компрессора типа УФ-2.

Фильтр установлен на всасывающей трубе компрессора Э-500 для очистки воздуха от пыли и влаги.

Фильтр (рис. 19.7) состоит из фланца 1, к которому присоединена всасывающая труба от компрессора, двух сетчатых цилиндров 3, 4 и кожуха 2. Внутренний цилиндр 4 обтянут фильтрующим материалом (тонким фетром). Между цилиндрами 3 и 4 помещена фильтрующая набивка из конского волоса, слегка смоченного маслом, или латунной проволоки диаметром 0,05 мм. Кожух 2 укреплен на шпильке 6 гайкой 5. В дне кожуха имеется несколько отверстий для выхода воды.

Воздух засасывается через кольцевой зазор между фланцем 1 и кожухом 2, проходит через сетчатый цилиндр 3, фильтрующую набивку, сетчатый цилиндр 4 и поступает в компрессор. Сетчатка цилиндров 3 и 4 вместе с набивкой представляет собой фильтрующий патрон, который после снятия кожуха 2 может быть отделен, от фланца 1. Масса фильтра равна 10 кг.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 60 - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ПРИ РАБОТЕ ПО СИСТЕМЕ МНОГИХ ЕДИНИЦ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности