Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Уход за алюминиевым разрядником


Разрядник может удовлетворительно работать только при температурах от -2 до +42°. При температуре — 2° электролит начинает густеть, и эффективность работы снижается.

При температуре -+- 42° пленка гидроокиси растворяется, и разрядник теряет свои основные свойства.

Разрядник не может быть отключен от напряжения больше чем на 6 суток, в противном случае пленка гидроокиси разрушается, и элементы необходимо подформовать.

ПО

Для сохранения пленки рекомендуется включать разрядник на напряжение один раз в сутки на 5-10 сек

Срок службы разрядника зависит от условий эксплуатации, но в среднем равен 3-5 годам. Раз в месяц и после каждой большой грозы необходим осмотр разрядника. Один раз в год следует производить смену электролита.

Причины разрушения оксидной пленки разрядника могут быть следующие: высокая температура, высокое напряжение, волны напряжения высокой частоты, загрязнение и проникновение в электролит вредных химических примесей, кислот и щелочей.

Осмотр разрядника. При осмотре необходимо проверить отсутствие разрыва и надежность всех контактов электрической цепи разрядника, количество электролита в банках и температуру элементов. При нагреве их выше 40° проверить напряжение на элементах, величину протекающего тока и установить причину нагрева

Перегрев отдельных элементов свидетельствует о неисправности уравнительных соединений. Искрение на элементах свидетельствует о негодности выравнивающего сопротивления, которое необходимо сменить.

При изменении окраски электролита следует сменить электролит и масло.

Проявление желатиновой мути на границе масла и электролита является следствием электролиза.

Муть состоит из окиси алюминия и продуктов разложения недоброкачественного масла.

Белый осадок -• продукт растворения пленки. В большом количестве он затрудняет естественную циркуляцию электролита и.вызывает перегрев нижней части пластин.

Слабое изменение окраски неопасно.

Хранение разрядника. На зимний период разрядник должен быть снят, банки вынуты и электролит вместе с маслом слит в химически чистую бутыль.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 22М - ПРИЛОЖЕНИЯ

Банки и электроды необходимо прополоскать и высушить. Полоскать банки и электроды следует дистиллированной водой и затем чистым электролитом, плотно закрывая банку крышкой Электролит и вода не должны употребляться для споласкивания более двух сосудов Электролит, использованный для полоскания, не следует употреблять для заливки элементов. При полоскании и заливке нельзя касаться электродов руками.

При всех операциях необходимо пользоваться только стеклянной или алюминиевой посудой, предварительно вымытой дистиллированной водой или электролитом.

После промывки электроды и банки требуется тщательно просушить Затем элементы следует собрать в сухом виде, плотно закрыть крышки и хранить до следующего сезона. Все электроды, имеющие сероватый твердый налет, должны быть поставлены на переформовку.

Электролит и масло после отстоя должны быть разделены с помощью сифона и разлиты в отдельные химически чистые бутыли с притертыми пробками или обычными, залитыми сургучом.

Смешивать старый и новый электролит нельзя. Пригодность старого электролита проверяется указанным выше способом.

Хранить электролит необходимо в темном помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности