Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Электроблокировочный клапан Э-104Б


Технические данные

Номинальное напряжение вентиля . . 50 в

Номинальное давление сжатого воздуха . 5 ат

Технические требования

Напряжение для испытания изоляции вентиля переменным током (частота 50 гц) в течение 1 мин…….. 803 в

Давление сжатого воздуха для испытания на утечку……………….. 7 ат

Вентиль должен надежно работать при напряжении на зажимах катушки 30 в и давлении воздуха………………. 5 »

При отсутствии давления воздуха (вентиль не возбужден) клапан свободно пропускает воздух от воздухораспределителя к тормозным цилиндрам.

При возбуждении вентиля и повышении давления воздуха до 3,8 ат поршни перемещаются в положение, при котором золотник прекращает доступ воздуха из воздухораспределителя к тормозным цилиндрам, одновременно соединяя последние с атмосферой.

Автоматический выключатель управления Э-119

Рис. 75. Автоматический выключатель управления Э-119

Как только давление воздуха упадет до 2 ат, поршни клапана вместе с золотником немедленно возвращаются в исходное положение, отсоединяя тормозные цилиндры от атмосферы и соединяя их с воздухораспределителем.

Клапан типа Э-104Б представляет собой переключатель цепей пневматики с электропневматическим управлением.

Клапан состоит из литого корпуса 1 (рис. 76) с запрессованной в него втулкой, головки поршня 3 с золотником 4, крышки 2 и электромагнитного включающего вентиля 7. Внутренняя полость корпуса сообщается с атмосферой каналом 6. Головка поршня помещена в цилиндре корпуса, в который через вентиль подводится воздух от тормозной магистрали.

Поршень с кожаным уплотнением помещен в крышке 2.

Золотник, перемещаясь в пазу втулки, соединяет тормозные цилиндры с воздухораспределителем или атмосферой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности