Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Реле повышенного напряжения РПН-496


Назначение и технические данные. Реле повышенного напряжения (рис. 95) предназначено для подачи светового сигнала при увеличении напряжения свыше 4000 В. При параллельном соединении тяговых

80

электродвигателей в режиме тяги оио служит для отключения всех ступеней ослабления возбуждения, а в рекуперативном режиме — для уменьшения независимого возбуждения генератора преобразователя и отключения быстродействующего выключателя БВП-5-02 с выдержкой времени.

Реле РПН-496 по конструктивному исполнению максимально унифицировано с реле низкого напряжения РНН-497, рекуперации РР-498, реле перегрузки РТ-500, РТ-502, времени РЭВ-294 и промежуточными РП-280, РП-282. Технические данные реле РПН-496 следующие:

Номинальное напряжение катушки, В………………… 3000

Номинальное напряжение контактов, В …………….. 50

Номинальный ток контактов, А 5 Сопротивление катушки при температуре 20 °С, Ом…….. 445

Ток срабатывания, А ……. 0,218

Ток возврата (отключения), А 0,164 Напряжение срабатывания

(с добавочным резистором), В 4000

Напряжение возврата (с добавочным резистором), В ….. 3000

Число замыкающих контактов 2

Число размыкающих контактов 1 Провал контактов, мм:

размыкающих ………… 2-1,5

замыкающих………….. 1,5-1,0

Раствор контактов, мм:

размыкающих ………… 2,0 — 2,5

замыкающих………….. 2,5 — 3,0

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин, В: между выводами катушки и ближайшим местом крепления 12 000 между выводами контактов и ближайшим местом крепления ………………… 1500

Масса, кг……………… 3,2

Регулировка реле. Регулировку реле РПН-496 следует производить совместно с последовательно включенными реле низкого напряжения РНН-497 и добавочным резистором #доб = 18 000 Ом (рис. 96). При этом замеряют общее сопротивление 1?общ добавочного резистора и катушек реле и по регулировочной характеристике (рис. 97) определяют ток срабатывания и возврата реле при напряжении в контактной сети 4000 и 3000 В.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Цепи управления вспомогательными машинами



Изменяя натяжение пружины 8 (см. рис. 95) и воздушный зазор винтом 6, добиваются требуемой уставки.

Уставку, раствор и провал контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности