Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Маслоотделитель и фильтры


Маслоотделитель усл. Э-120 (рис. 204) служит для удаления масла и конденсата из сжатого воздуха, поступающего от компрессора. В корпусе / маслоотделителя между решетками размещены обрезки трубок 2, на которые осаждается масло. Нижняя часть корпуса образует отстойник, в котором скапливаются вода и масло. В отстойник ввер»нут кран продувки маслоотделителя.

Сжатый воздух проходит через маслоотделитель, поступая в боковое отверстие цилиндрической части корпуса, и выходит через отверстие в крышке 3.

Фильтр усл. Л» УФ-2 (рис. 205) предназначен для очистки всасывающего в компрессор сжатого воздуха и состоит из фланца /, кожуха 4 и сетчатых цилиндров 2 и 3, между которыми заложена фильтрующая набивка из конского волоса или латунной проволоки диаметром 0,05 мм, или помещены три кольца из капронового волокна, обработанного специальной эмульсией. Во фланце имеется

Маслоотделитель Рис. 205. Фильтр усл. № УФ-2

Рис. 204. Маслоотделитель Рис. 205. Фильтр усл. № УФ-2

усл. № Э-120

резьбовое отверстие для подключения к всасывающей трубе компрессора.

Воздух всасывается через кольцевой зазор между фланцем и кожухом, проходит через фильтрующую набивку и поступает в компрессор.

Фильтр усл. № Э-П4 (рис. 206) с волосяной фильтрующей набивкой / применяется для очистки поступающего к приборам сжатого воздуха. Фильтр состоит из корпуса /, в котором между двумя сетчатыми шайбами 2 и 4 помещен промасленный конский волос 3, корпус закрыт крышкой 5. Для присоединения фильтра к трубопроводам корпус и крышка имеют отверстия с резьбой труб 1/2″.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности