Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Сигнализация


Система электрической сигнализации работает после включения кнопки Сигнализация (см. рис. 148*). Сигнальные лампы предназначены для контроля состояния оборудования и расположены в основном на пульте машиниста и частично на пульте помощника машиниста. В принятой схеме электрической сигнализации электровоза свечение сигнальной лампы на пульте управ-, ления в основном указывает на неисправность или ненормальный режим работы контролируемого узла.

Сигнальные лампы защищены автоматическим выключателем В19 на ток 25 А, расположены на панели управления. Подаваемые сигналы и условное обозначение ламп:

отключен БВ в одной из секций электровоза — лампа БВ (ЛС77);

отключен БВ в первой секции — лампа 1БВ (ЛС70); отключен БВ во второй секции — лампа 2БВ (ЛС71); отключен БВ в третьей секции — лампа ЗБВ (ЛС72); остановился мотор-вентилятор в одной из секций электровоза — лампа MB (ЛС78);

остановился мотор-вентилятор в первой секции — лампа 1МВ (ЛС73);

остановился мотор-вентилятор во второй секции — лампа 2МВ (ЛС74);

остановился мотор-вентилятор в третьей секции — лампа ЗМВ (ЛС75);

отключилось дифференциальное реле цепи тяговых электродвигателей в какой-либо секции — лампа ТД (ЛС89);

отключилось дифференциальное реле вспомогательных машин какой-либо секции — лампа Ben. маш. (ЛС76);

не включился мотор-компрессор в одной из секций электровоза при включенном регуляторе давления — лампа МК (ЛС84);

не включился электродвигатель преобразователя в одной из секций электровоза — лампа П (ЛС85);

отключился КБ в одной из секций электровоза — лампа КБ (ЛС79);

чрезмерно понижено (или отсутствует) напряжение в контактной сети — лампа РН (ЛС82);

боксуют колесные пары — лампа РБ (ЛС86);

валы групповых переключателей развернулись с СП на П соединение во всех секциях — лампа (контроль перехода) КП (ЛС87);

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11 - Кран машиниста усл. № 395

сработало реле перегрузки тяговых электродвигателей или реле повышенного напряжения в одной из секций -лампа РП (ЛС88);

наличие напряжения в контактной сети — лампа (реле контроля защиты) РКЗ (ЛС80);

работают генераторы управления — лампа ГУ (ЛС81);

действует пневматический тормоз — лампа (тормозная магистраль) ТМ (ЛС83).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности