Регулятор давления АК-11Б
Назначение и технические данные. Регулятор давления АК-ПБ устанавливают на электровозе для автоматического поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах. Технические данные регулятора следующие:
Номинальное напряжение, В……………… 220
Номинальный ток контактов, А……………. 20
Давление выключения, кПа:
нижний предел, не более …………….. 300
верхний предел, не менее…………….. 900
Перепад давлений выключения и включения при растворе контактов, к Па:
5 мм, не более…………………. 140___180
Ю- 15 мм, не более……………….. 180-120
Нажатие контактов, Н ……………….. 4,5
Раствор контактов, мм………………, 5-15
В момент выключения контактов зазор Л, мм, не менее …. 0,5 Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции между фланцем и токове дутими частями в течение 1 мин,
В………………………. . 2000
Масса, кг…………………….. ]7
Рис. 135. Автоматический регулятор давления АК-ПБ
Конструкция и принцип действия. Регулятор АК-ПБ (рис. 135) представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом 9, Контакты подвижной 1 и неподвижный 2 вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 3 и закрыты изоляционным кожухом 4. Рычаг 10 контакта шарнирно соединен с направляющей 6″ и упором 7, выполненным из изоляционного материала. Направляющая прикреплена к основанию винтами, упор перемещается в ней. С одной стороны на упор действует пружина 5, с другой — через резиновую диафрагму 8 — сжатый воздух.
При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, прогибаясь, преодолевает действие пружины и поднимает упор, что приводит к размыканию контактов. При понижении давления контакты замыкаются под действием пружины. Регулятор монтируют вертикально контактами вверх.