Рубрики
ВЛ11

Электровоз ВЛ 11 — Клапаны переключательный усл. № ЗПК и пневматические КП-51, КС-52


Переключательный клапан усл. № ЗПК (рис. 229) служит для автоматического переключения подачи сжатого воздуха в пневматической системе. Применены в магистралях пескоподачи, агрегате срыва рекуперации и магистрали к реле давления.

Клапан состоит из корпуса /, крышки 4 и поршневого клапана 2, изготовленного из дюралюминия и имеющего две уплотни-тельные прокладки 3. Клапан 2 движется в цилиндрической части крышки 4. При поступлении воздуха в один из главных отростков клапан 2 переместится в противоположную от него сторону и посадкой на торцовый выступ закроет второй отросток, воздух при этом направится в боковой отросток клапана. Масса клапана 2,5 кг.

Пневматические клапаны КП-51 и КС-52, имеющие ручную и ножную педали, предназначены для подачи сжатого воздуха в

Рис. 229. Переключательный клапан усл. № ЗПК

систему пескоподачи и в локомотивный сигнал — ревун. Конструктивно клапаны отличаются только лишь приводом. В корпусе 4 (рис. 230) с помощью нажимной гайки 5 удерживается втулка 3. Клапан 2 с резиновым кольцом поджимается к кромке втул-

Клапаны КП-51 (а) и КС-52 (б)

Рис. 230. Клапаны КП-51 (а) и КС-52 (б)

,ки пружиной /. Приводом клапана является рукоятка 8, установленная на оси 7. Манжета 6 предназначена для предотвращения выхода сжатого воздуха в атмосферу в момент его поступления к исполнительному устройству. Масса каждого клапана 1,5 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности