Распоряжение ОАО РЖД от 29.01.2007 N 121р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
29 января 2007 г. |
N 121р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении основных причин, влияющих на простой локомотивов
на территории станций, локомотивных депо, пунктах технического
осмотра локомотивов более установленного времени на тяговом
полигоне Челябинск, Пенза, Рыбное
В целях совершенствования технологии управления перевозочным процессом на опытном полигоне Рыбное — Челябинск:
1. Утвердить прилагаемый классификатор основных причин непроизводительного простоя локомотивов на территории станции, пунктах технического осмотра локомотивов и локомотивных депо более установленного времени (Приложение 1).
2. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору Российского научно-исследовательского проектно-конструкторского института информации, автоматики и связи Адатурову С.Е. (по согласованию), начальникам: Куйбышевской, Южно-Уральской и Московской железных дорог организовать обучение причастных работников линейных предприятий и диспетчерского аппарата Дорожного центра управления перевозками по своевременному и достоверному вводу информации в автоматизированные системы в соответствии с предложенным классификатором.
3. Заместителям начальникам по движению, заместителям начальникам по локомотивному хозяйству с 1 февраля 2007 года докладывать на селекторных совещаниях о принимаемых мерах по сокращению эксплуатируемого парка, за счет снижения случаев простоя локомотивов на станциях пунктах технического осмотра локомотивов и в локомотивных депо более установленной нормы.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения, возложить на начальника Департамента управления перевозками Миронова А.Ю. и начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 29 января 2007 г. N 121р
┌─────┬─────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Работники │N Подразделения │Основные причины простоя локомотивов на│ N │
│п/п │ Служб │служб │территории станций, ПТОЛ и локомотивных│классификатора│
│ │ │ │депо. │ │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Управления │1.1.ДЦУП │Пропуск поездов преимущественного │ 1.1.1. │
│ │перевозками │диспетчер │назначения (в том числе опаздывающих │ │
│ │»Д» │ДНЦ │пассажирских); │ │
│ │ │ │В ожидании готовности или отправлении │ 1.1.2. │
│ │ │ │поезда (с указанием причастной службы);│ │
│ │ ├────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │1.2.ДЦУП │ │ │
│ │ │диспетчер │Постановка в РД. │ 1.2.1. │
│ │ │ТНЦ │ │ │
│ │ ├────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │1.3. Станция │Неготовность документов на вагоны │ 1.3.1. │
│ │ │ДСП, ДСЦ │поезда; │ │
│ │ │ │Приготовление маршрута следования │ 1.3.2. │
│ │ │ │локомотива в депо, из депо более │ │
│ │ │ │установленного времени, из-за │ │
│ │ │ │производства маневровой работы на │ │
│ │ │ │станции. │ │
│ │ │ │Отцепка неисправных │ 1.3.3. │
│ │ │ │вагонов по КБ. │ │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. │Локомотивного │2.1. │Неисправность локомотива; │ 2.1.1. │
│ │хозяйства «Т» │Локомотивное │Несвоевременная выдача локомотива │ 2.1.2. │
│ │ │депо │на К.П.; │ │
│ │ │ТЧД │Нахождение лок-ва более установленного │ 2.1.3. │
│ │ │ │времени на ПТОЛ; │ │
│ │ │ │Нет локомотивных бригад. │ 2.1.4. │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Вагонного │3.1.ПТОВ │Неподход центров автосцепок вагонов; │ 3.1.1. │
│ │хозяйства «В» │осмотрщик │Обработка вагонов более установленного │ 3.1.2. │
│ │ │ │технологического времени; │ │
│ │ │ │Отцепка неисправных вагонов по ТБ. │ 3.1.3. │
┼─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Хозяйства │4.1. │Закрытие пути для движения поездов; │ 4.1.1. │
│ │пути «П» │ │Передержка «окна» по ремонту │ 4.1.2. │
│ │ │ │инфраструктуры пути. │ │
│ │ │ │Предоставление «окон» по замене остро │ 4.1.3. │
│ │ │ │дефектных рельсов │ │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5. │Хозяйства │5.1. │Неисправность контактной сети; │ 5.1.1. │
│ │энергоснабжения │ │Передержка «окна» по ремонту │ 5.1.2. │
│ │»Э» │ │инфраструктуры контактной сети; │ │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6. │Хозяйства │6.1. │Неисправность автоблокировки; │ 6.1.1. │
│ │автоматики, │ │Передержка «окна» по ремонту │ 6.1.2. │
│ │телемеханики «Ш» │ │инфраструктуры СЦБ. │ │
│ │ │ │ │ 6.2.1. │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│7. │Хозяйства │7.1. │Отсутствие или неисправность связи. │ 7.1.1. │
│ │связи и выч. │ │Предоставление «окна» по ремонту │ 7.1.2. │
│ │техники «ЦСВТ» │ │инфраструктуры связи и вычислит. │ │
│ │ │ │техники. │ │
├─────┼─────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────┼──────────────┤
│8. │Прочие │8.1. │Другие причины │ 8.1.1. │
└─────┴─────────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────┘