Распоряжение ОАО РЖД от 19.01.2006 N 93р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2006 г. N 93р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА СРЕДНИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ- ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
В целях реализации механизма контроля за расходованием средств на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости ремонтных услуг, осуществляемых функциональными филиалами ОАО»РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2006 года прилагаемые «Нормативы трудоемкости на средний и капитальный ремонт локомотивов, выполняемый на заводах — филиалах ОАО «РЖД», и методика расчета численности рабочих» (далее — нормативы трудоемкости)
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД» в соответствии с трудовым законодательством.
3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД».
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
Ф.Б.Андреев
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
19.01.2006 г. N 93р
НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ
НА СРЕДНИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД», И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ
1. Нормативы трудоемкости на средний и капитальный ремонт локомотивов, выполняемый на заводах — филиалах ОАО «РЖД» (далее — нормативы), разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ на локомотиворемонтных заводах.
2. Нормативы устанавливаются в целях определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих со сдельной и повременной оплатой труда, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов, на заданную программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных подразделениях ОАО «РЖД».
3. За единицу ремонта электровоза принимается электровоз в целом, за единицу ремонта тепловоза принимается секция тепловоза.
4. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, связанных с заводским ремонтом локомотивов, и, в частности, рабочих следующих профессий: аккумуляторщик, бандажник, гальваник, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), маляр, медник, мойщик-уборщик подвижного состава, намотчик катушек и секций электромашин, обмотчик элементов электрических машин, столяр, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по топливной аппаратуре, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, токарь, фрезеровщик, электрогазосварщик (сварщик, газорезчик).
5. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров, технологов, инженеров, рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом цехового оборудования, устройств, машин и механизмов, относящихся к оснастке рабочих мест, ремонтом и эксплуатацией грузоподъемных кранов, электрокар, обмывочных и моечных машин, компрессорных установок, пневматических молотов, электросиловой и электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента, ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного оборудования, проведением химических анализов, уборкой производственных и служебно-бытовых помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие объекты), рабочих, занятых на сопровождении локомотивов после ремонта в структурные подразделения отделений железных дорог.
6. В трудоемкость работ по диагностике; геометрическому обмеру с помощью лазерных установок и других работ, требующих совместного участия в них рабочих и специалистов (инженеров, технологов), включены трудозатраты только рабочих, участвующих в технологическом процессе (то есть учитываются только вспомогательные работы по установке на стенд диагностируемых блоков, помощь по сбору электрических схем и соединений, установке подводящих проводов, домкратов).
7. Трудоемкость работ по ремонту устройств безопасности, других устройств на основе электронной микропроцессорной техники учтена в нормативах в том объеме, который выполняют рабочие.
8. Явочная численность рабочих (Чяв) для выполнения ремонта локомотивов рассчитывается по формуле:
Величина коэффициента Кт устанавливается в пределах от 1,0 до 1,6.
Конкретная величина коэффициента Кт по каждому из заводов указана в приложениях N 5 — 7.
Списочная численность рабочих (Чсп) устанавливается с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную Ксп, учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных или общественных обязанностей.
Чсп = Чяв х Ксп.
Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок его применения.
9. С учетом происходящих на заводах организационно — технологических изменений, изменений объемов изготавливаемых на заводе и получаемых от сторонних организаций деталей и узлов, величина коэффициента Кт может пересматриваться (в заданных пределах) для каждого завода и устанавливаться нормативными документами ОАО «РЖД» по представлению Желдорреммаша.
10. Нормативы предусматривают:
высокое качество среднего и капитального ремонта локомотивов в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов;
производство ремонта локомотивов с использованием оборудования, стендов на основе передовых технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями, инструментом, повышающим качество ремонта, облегчающим труд и обеспечивающих рост его производительности;
строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда и противопожарных мероприятий.
11. В приложениях N 8 — 15 дана разбивка трудоемкости по видам работ и сериям локомотивов. Эта трудоемкость в зависимости от местных условий организации ремонта может быть скорректирована (перегруппирована) между видами работ, но в пределах общей трудоемкости, установленной на единицу ремонта.
По строке «ремонт модернизированного оборудования» (строка 14 приложений N 8 — 15) показана трудоемкость только на ремонт оборудования, ранее подвергшегося модернизации.
12. Трудоемкость дополнительных работ, включающая в себя затраты рабочего времени на ремонт и изготовление изношенных сверх нормы деталей, выполнение других работ, превышающих объем данного вида ремонта, регламентируются нормативными документами ОАО «РЖД».
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны применяться местные трудозатраты.
13. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов, приведен в приложении N 16.
Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ
Род тока, |
Серия |
Базовая нормативная трудоемкость |
|
СР |
КР |
||
Грузовые |
ВЛ85 |
12027 |
14261 |
ВЛ82 |
9532 |
11319 |
|
ВЛ80Р |
8618 |
10603 |
|
ВЛ80С |
8288 |
9847 |
|
ВЛ80Т |
7990 |
9187 |
|
ВЛ80К |
7544 |
8879 |
|
ВЛ60 |
7074 |
8328 |
Приложение N 2
Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ
Род тока, |
Серия |
Базовая нормативная трудоемкость |
|
СР |
КР |
||
Грузовые |
ВЛ15 |
8125 |
10502 |
ВЛ11М |
5138 |
6142 |
|
ВЛ11 |
4988 |
5962 |
|
ВЛ10У |
4469 |
5454 |
|
ВЛ10 |
4335 |
5178 |
Приложение N 3
Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта пассажирских электровозов серии ЧС
Род тока, |
Серия |
Базовая нормативная трудоемкость |
|
СР |
КР |
||
пассажирские |
ЧС200 |
12120 |
16322 |
ЧС6 |
11819 |
15058 |
|
ЧС7 |
11052 |
13874 |
|
ЧС4Т |
10275 |
12897 |
|
ЧС4 |
9106 |
11425 |
|
ЧС2Т |
8992 |
11280 |
|
ЧС2 |
8362 |
10488 |
Приложение N 4
Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта тепловозов
Серия |
Базовая нормативная трудоемкость ремонта секции тепловоза, чел.час. |
|||
СР |
КР |
|||
В полном объеме |
Без учета |
В полном объеме |
Без учета |
|
ТЭП70 |
15067 |
13844 |
18081 |
16858 |
2ТЭ116 |
9898 |
8830 |
13496 |
12428 |
ТЭМ7 |
5871 |
5136 |
7114 |
6379 |
2ТЭ10У |
4713 |
3759 |
5665 |
4710 |
2ТЭ10М |
4675 |
3721 |
5618 |
4582 |
2ТЭ10В |
4531 |
3576 |
5445 |
4490 |
ТЭ10С |
4371 |
3417 |
5254 |
4299 |
ЧМЭЗ |
4156 |
3330 |
4856 |
4029 |
ТЭМ2 |
3511 |
2684 |
4037 |
3210 |
Коэффициент Кт, учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для электровозов серии ВЛ
Приложение N 6
Коэффициент Кт, учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для электровозов серии ЧС
Коэффициент Кт, учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для тепловозов
Базовая трудоемкость среднего ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудоемкость ремонта, чел.час. |
||||||
ВЛ85 |
ВЛ82 |
ВЛ80Р |
ВЛ80С |
ВЛ80Т |
ВЛ80К |
ВЛ60 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заготовительные |
126 |
105 |
93 |
90 |
90 |
85 |
150 |
2 |
Литейные |
82 |
69 |
60 |
62 |
62 |
60 |
70 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
59 |
53 |
45 |
46 |
46 |
45 |
55 |
4 |
Термические |
20 |
18 |
15 |
15 |
15 |
15 |
17 |
5 |
Металлопокрытие и |
490 |
454 |
407 |
401 |
390 |
374 |
280 |
6 |
Гальванические |
94 |
84 |
79 |
79 |
79 |
79 |
96 |
7 |
Станочные, |
520 |
500 |
420 |
420 |
410 |
410 |
480 |
8 |
Штамповочные |
81 |
72 |
58 |
58 |
58 |
58 |
55 |
9 |
Сварочные, |
300 |
262 |
215 |
215 |
215 |
215 |
230 |
10 |
Отделочные |
127 |
104 |
92 |
90 |
90 |
90 |
70 |
11 |
Слесарные, |
7102 |
5691 |
5074 |
4721 |
4468 |
4082 |
4193 |
12 |
Аккумуляторные |
22 |
21 |
18 |
20 |
20 |
19 |
15 |
13 |
Столярные |
75 |
66 |
58 |
62 |
62 |
60 |
56 |
14 |
Ремонт |
352 |
287 |
251 |
270 |
247 |
214 |
0 |
15 |
Контрольно- |
127 |
116 |
103 |
109 |
108 |
108 |
67 |
Итого: 9577 |
7902 |
6988 |
6658 |
6360 |
5914 |
5834 |
||
16 |
Ремонт электрических |
2450 |
1630 |
1630 |
1630 |
1630 |
1630 |
1240 |
Всего трудоемкость на |
12027 |
9532 |
8618 |
8288 |
7990 |
7544 |
7074 |
Приложение N 9
Базовая трудоемкость среднего ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудоемкость ремонта, чел.час. |
||||
ВЛ15 |
ВЛ11М |
ВЛ11 |
ВЛ10У |
ВЛ10 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заготовительные |
86 |
54 |
53 |
45 |
45 |
2 |
Питейные |
60 |
39 |
38 |
36 |
35 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
41 |
31 |
30 |
28 |
28 |
4 |
Термические |
15 |
12 |
11 |
10 |
10 |
5 |
Металлопокрытие и |
386 |
245 |
240 |
220 |
220 |
6 |
Гальванические |
67 |
50 |
49 |
44 |
44 |
7 |
Станочные, |
400 |
250 |
250 |
205 |
205 |
8 |
Штамповочные |
60 |
44 |
43 |
36 |
36 |
9 |
Сварочные, |
190 |
140 |
140 |
120 |
120 |
10 |
Отделочные |
90 |
66 |
65 |
61 |
60 |
11 |
Слесарные, |
3900 |
2449 |
2315 |
1940 |
1812 |
12 |
Аккумуляторные |
16 |
13 |
13 |
10 |
10 |
13 |
Столярные |
53 |
39 |
38 |
36 |
36 |
14 |
Ремонт |
231 |
143 |
142 |
122 |
119 |
15 |
Контрольно- |
80 |
73 |
71 |
66 |
65 |
Итого: |
5675 |
3648 |
3498 |
2979 |
2845 |
|
16 |
Ремонт электрических |
2450 |
1490 |
1490 |
1490 |
1490 |
Всего трудоемкость на |
8125 |
5138 |
4988 |
4469 |
4335 |
Приложение N 10
Базовая трудоемкость капитального ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудемкость ремонта, чел.час. |
||||||
ВЛ85 |
ВЛ82 |
ВЛ80Р |
ВЛ80С |
ВЛ80Т |
ВЛ80К |
ВЛ60 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заготовительные |
150 |
115 |
99 |
97 |
97 |
91 |
153 |
2 |
Литейные |
100 |
87 |
76 |
76 |
76 |
76 |
85 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
80 |
68 |
55 |
55 |
53 |
51 |
80 |
4 |
Термические |
45 |
30 |
21 |
21 |
21 |
20 |
30 |
5 |
Металлопокрытие и |
510 |
474 |
425 |
417 |
411 |
400 |
300 |
6 |
Гальванические |
120 |
94 |
84 |
84 |
84 |
84 |
113 |
7 |
Станочные, |
560 |
535 |
453 |
453 |
453 |
453 |
540 |
8 |
Штамповочные |
95 |
82 |
66 |
66 |
65 |
65 |
67 |
9 |
Сварочные, |
320 |
280 |
231 |
231 |
230 |
226 |
240 |
10 |
Отделочные |
153 |
130 |
100 |
100 |
98 |
95 |
103 |
11 |
Слесарные, |
8467 |
6834 |
6495 |
5793 |
5168 |
4926 |
5170 |
12 |
Аккумуляторные |
40 |
31 |
24 |
24 |
23 |
22 |
20 |
13 |
Столярные |
134 |
98 |
95 |
84 |
82 |
80 |
82 |
14 |
Ремонт |
772 |
614 |
551 |
529 |
509 |
480 |
0 |
15 |
Контрольно- |
195 |
167 |
148 |
137 |
137 |
130 |
85 |
Итого: |
11741 |
9639 |
8923 |
8167 |
7507 |
7199 |
7068 |
|
16 |
Ремонт электрических |
2520 |
1680 |
1680 |
1680 |
1680 |
1680 |
1260 |
Всего трудоемкость на |
14261 |
11319 |
1060 |
9847 |
9187 |
8879 |
8328 |
Приложение N 11
Базовая трудоемкость капитального ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудоемкость ремонта, чел.час. |
||||
ВЛ15 |
ВЛ11М |
ВЛ11 |
ВЛ10У |
ВЛ10 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заготовительные |
99 |
61 |
59 |
50 |
50 |
2 |
Питейные |
76 |
55 |
54 |
52 |
48 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
50 |
34 |
33 |
31 |
30 |
4 |
Термические |
19 |
13 |
13 |
12 |
11 |
5 |
Металлопокрытие и |
405 |
256 |
250 |
235 |
230 |
6 |
Гальванические |
80 |
55 |
54 |
53 |
50 |
7 |
Станочные, |
460 |
295 |
290 |
241 |
241 |
8 |
Штамповочные |
67 |
45 |
44 |
42 |
40 |
9 |
Сварочные, |
213 |
154 |
151 |
145 |
143 |
10 |
Отделочные |
107 |
74 |
74 |
70 |
70 |
11 |
Слесарные, |
5589 |
3100 |
2954 |
2571 |
2333 |
12 |
Аккумуляторные |
21 |
15 |
14 |
13 |
13 |
13 |
Столярные |
90 |
50 |
49 |
44 |
43 |
14 |
Ремонт |
565 |
330 |
320 |
292 |
277 |
15 |
Контрольно- |
141 |
85 |
83 |
83 |
79 |
Итого: |
7982 |
4622 |
4442 |
3934 |
3658 |
|
16 |
Ремонт электрических |
2520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Всего трудоемкость на |
1050 |
6142 |
5962 |
5454 |
5178 |
Приложение N 12
Базовая трудоемкость среднего ремонта пассажирских электровозов серии ЧС по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудоемкость ремонта, чел.час. |
||||||
ЧС200 |
ЧС6 |
ЧС7 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
ЧС2Т |
ЧС2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заготовительные |
78 |
77 |
77 |
100 |
98 |
97 |
90 |
2 |
Литейные |
52 |
39 |
33 |
22 |
20 |
19 |
19 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
39 |
39 |
30 |
30 |
29 |
25 |
23 |
4 |
Термические |
26 |
20 |
16 |
15 |
15 |
10 |
10 |
5 |
Металлопокрытие и |
550 |
510 |
455 |
440 |
430 |
386 |
370 |
6 |
Гальванические |
80 |
80 |
78 |
78 |
78 |
76 |
76 |
7 |
Станочные, |
1002 |
993 |
900 |
895 |
845 |
830 |
800 |
8 |
Штамповочные |
52 |
50 |
44 |
44 |
39 |
39 |
39 |
9 |
Сварочные, |
520 |
500 |
442 |
442 |
370 |
345 |
320 |
10 |
Отделочные |
130 |
129 |
111 |
111 |
98 |
116 |
116 |
11 |
Слесарные, |
5905 |
5698 |
5294 |
5327 |
4457 |
4311 |
3893 |
12 |
Аккумуляторные |
13 |
13 |
11 |
11 |
10 |
10 |
10 |
13 |
Столярные |
130 |
129 |
100 |
105 |
98 |
97 |
90 |
14 |
Ремонт |
130 |
129 |
167 |
166 |
147 |
145 |
135 |
15 |
Контрольно- |
76 |
76 |
72 |
72 |
70 |
69 |
69 |
Итого: |
8783 |
8482 |
7830 |
7858 |
6804 |
6575 |
6060 |
|
16 |
Ремонт электрических |
3337 |
3337 |
3222 |
2417 |
2302 |
2417 |
2302 |
Всего трудоемкость на |
12120 |
11819 |
11052 |
10275 |
9106 |
8992 |
8362 |
Приложение N 13
Базовая трудоемкость капитального ремонта пассажирских электровозов серии ЧС по видам работ
N |
Виды работ |
Базовая трудоемкость ремонта, чел.час. |
||||||
ЧС200 |
ЧС6 |
ЧС7 |
ЧС4Т |
ЧС4 |
ЧС2Т |
ЧС2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Заготовительные |
150 |
150 |
150 |
150 |
130 |
122 |
113 |
2 |
Литейные |
80 |
77 |
65 |
57 |
50 |
40 |
32 |
3 |
Кузнечно-прессовые |
55 |
50 |
45 |
42 |
39 |
36 |
34 |
4 |
Термические |
31 |
24 |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
5 |
Металлопокрытие и |
560 |
540 |
500 |
475 |
460 |
410 |
396 |
6 |
Гальванические |
164 |
162 |
140 |
120 |
120 |
115 |
115 |
7 |
Станочные, |
1250 |
1200 |
1000 |
1000 |
965 |
965 |
920 |
8 |
Штамповочные |
59 |
59 |
52 |
52 |
49 |
46 |
44 |
9 |
Сварочные, |
540 |
520 |
460 |
460 |
385 |
360 |
339 |
10 |
Отделочные |
213 |
210 |
180 |
170 |
160 |
160 |
160 |
11 |
Слесарные, |
8941 |
7860 |
7246 |
7169 |
6006 |
5919 |
5380 |
12 |
Аккумуляторные |
40 |
37 |
14 |
14 |
14 |
12 |
11 |
13 |
Столярные |
164 |
162 |
140 |
139 |
130 |
122 |
120 |
14 |
Ремонт |
409 |
324 |
350 |
348 |
339 |
304 |
283 |
15 |
Контрольно- |
226 |
243 |
190 |
189 |
185 |
162 |
153 |
Итого: |
12882 |
11618 |
10552 |
10405 |
9052 |
8788 |
8115 |
|
16 |
Ремонт электрических |
3440 |
3440 |
3322 |
2492 |
2373 |
2492 |
2373 |
Всего трудоемкость на |
16322 |
15058 |
13874 |
12897 |
11425 |
11280 |
10488 |
Приложение N 14
Базовая трудоемкость среднего ремонта тепловозов по видам работ
Базовая трудоемкость капитального ремонта тепловозов по видам работ
Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов
Цель: определить на электровозоремонтном заводе нормативную численность рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте электровозов серии ВЛ80С на 2005 год. При установленном годовом задании выполнения среднего ремонта (СР) в количестве 56 единиц, капитального ремонта (КР) в количестве 97 единиц.
Порядок расчета:
1) по приложению N 1 определяется базовая нормативная трудоемкость среднего и капитального ремонта электровоза ВЛ80С:
Тср — 8288 человеко-часов, Ткр — 9847 человеко-часов;
2) по приложению N 5 для каждого вида ремонта определяется значение коэффициента Кт, учитывающего уровень организации труда, технологии ремонта, степень механизации производства для данного завода:
КтСР= 1,32, Кткр= 1,28;
3) определяется суммарная трудоемкость ремонтов:
4) определяется явочная численность рабочих:
5) нормативная (списочная) численность рабочих определяется с учетом величины Ксп (например, Ксп = 1,15):
Чсп = Чяв Х 1,15;
6) табличная форма расчета:
Вид |
Годовое |
Базовая |
Коэффициент, |
Суммарная |
Явочная |
Коэффициент |
Нормативная |
СР |
56 |
8288 |
1,32 |
612,6 |
309,3 |
1,15 |
356 |
КР |
97 |
9847 |
1,28 |
1222,6 |
617,2 |
1,15 |
710 |
Итого |
X |
X |
X |
1835,2 |
926,2 |
1,15 |
1066 |
Для выполнения задания на 2005 год электровозоремонтному заводу необходимо 1066 рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте электровозов.