Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 08.04.2005 N 464р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

8 апреля 2005 г.

N 464р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об организации внедрения и эксплуатации систем



автоведения и регистраторов параметров движения

В целях повышения эффективности эксплуатации систем автоведения (далее — УСАВП) и регистраторов параметров движения (далее — РПДА):

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации внедрения, эксплуатации и технического обслуживания систем автоведения и регистраторов параметров движения на тяговом подвижном составе железных дорог — филиалов ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, генеральному директору ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» Рабиновичу М.Д. (по согласованию) организовать до 15 мая 2005 г. заключение договоров на послегарантийное обслуживание систем УСАВП и РПДА.

3. Начальникам железных дорог обеспечить постоянную эксплуатацию систем УСАВП и РПДА, для чего:

а) предусматривать в платежном балансе расходы на обслуживание и ремонт систем УСАВП и РПДА в послегарантийный период;

б) провести до 30 апреля 2005 г. расчет необходимого количества картриджей РПДА и адаптеров для расшифровки данных РПДА (далее — картриджи и адаптеры) для обеспечения ими всех пунктов смены локомотивных бригад на участках железных дорог, где эксплуатируется тяговый подвижной состав (далее — ТПС), оборудованный УСАВП и РПДА;

в) определить для своевременной корректировки базы данных управляющей бортовой программы порядок передачи начальникам локомотивных депо и ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (далее — ЗАО «ОЦВ») планов и профилей пути с учетом внесенных изменений после производства капитального и среднего ремонтов;

г) определить потребность структурных подразделений железных дорог в поверочных стендах высоковольтных измерительных блоков РПДА, комплектующих УСАВП и РПДА для использования в качестве сменного фонда.

4. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальникам железных дорог обеспечить до 30 мая 2005 г. приобретение необходимого количества картриджей и адаптеров, а также поверочных стендов и комплектующих УСАВП и РПДА.

5. Генеральному директору ЗАО «ОЦВ» Рабиновичу М.Д. (по согласованию) обеспечить на основании заключенных договоров поставку на железные дороги необходимого количества стендов для поверки высоковольтных измерительных блоков РПДА, картриджей и адаптеров.

6. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Мочалину С.В., директору «Энергосбыта» Горбунову Е.Г., директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию) подготовить до 30 апреля 2005 г. предложения о поэтапном переходе к учету расхода электроэнергии на тягу поездов с помощью РПДА.

7. Директору Центра организации труда и проектирования экономических нормативов Семеровой Т.Г. разработать в течение 2005 — 2006 годов нормы времени на ремонт систем УСАВП и РПДА при проведении технического. обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов и электропоездов.

8. И.о.директора Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Меерзону Ю.М. разработать и представить до 1 июня 2005 г. в Департамент локомотивного хозяйства на утверждение документацию по внесению монтажа УСАВП и РПДА в общую схему электропоездов и электровозов железных дорог при производстве им среднего и капитального ремонтов.

9. Директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по локомотивам Серебрякову И.В. на основании утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства документации по внесению монтажа УСАВП и РПДА в общую схему электровозов при производстве среднего и капитального ремонта внести до 1 июля 2005 г. изменения в ремонтные руководства по среднему и капитальному ремонтам, а также нормы расхода материалов при монтаже систем УСАВП и РПДА.

Вице — президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

08.04. 2005 г. N 464р




ПОРЯДОК



организации внедрения, эксплуатации и технического



обслуживания систем автоведения и регистраторов параметров



движения на тяговом подвижном составе



железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2013 N 799р

В целях своевременного ввода в эксплуатацию и получения максимального экономического эффекта систем автоведения (далее — УСАВП) и регистраторов параметров движения поезда (далее — РПДА) их внедрение, эксплуатация и проведение технического обслуживания осуществляются в следующем порядке:

1. Начальники служб локомотивного хозяйства и пригородных пассажирских перевозок железных дорог:

1.1. Определяют и согласовывают со службой технической политики железной дороги перечни локомотивных депо, в которых планируется внедрение УСАВП и РПДА в соответствии с ежегодно утверждаемой ОАО «РЖД» Программой ресурсосбережения.

1.2. Назначают в службах локомотивного хозяйства и пригородных пассажирских перевозок лиц, ответственных за:

выполнение графиков поставки и монтажа систем УСАВП и РПДА, ввода их в эксплуатацию;

организацию работ по внедрению, эксплуатации и техническому обслуживанию указанных систем;

анализ и обобщение (по утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства форме) данных по энергетической эффективности эксплуатации систем УСАВП и РПДА в сравнении со средними результатами по данной железной дороге для тягового подвижного состава (далее — ТПС), не оборудованного указанными системами и работающего в сопоставимых условиях.

1.3. Определяют порядок создания и функционирования в локомотивных депо сервисных подразделений по обслуживанию и ремонту систем УСАВП и РПДА.

1.4. Рассматривают ежеквартально результаты эксплуатации систем УСАВП и РПДА в каждом локомотивном депо по вопросам надежности их работы, режимам использования и причинам отказов.

1.5. Направляют до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщенные материалы с предложениями по совершенствованию систем УСАВП и РПДА и их программного обеспечения в Департамент локомотивного хозяйства (топливно-энергетический отдел) и ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (далее — ЗАО «ОЦВ»).

1.6. Организуют работу по подготовке и заключению договоров на послегарантийное обслуживание систем УСАВП и РПДА.

2. Начальники локомотивных депо, в которых внедряются системы УСАВП и РПДА:

2.1. Составляют список тягового подвижного состава и утверждают график оборудования его системами УСАВП и РПДА.

2.2. Организуют проведение монтажных и пуско-наладочных работ по внедрению систем УСАВП и РПДА, обучение локомотивных и ремонтных бригад по программе, разработанной ЗАО «ОЦВ» и утверж-денной Департаментом локомотивного хозяйства 25 января 2005 г.

2.3. Назначают лиц, ответственных за:

монтаж систем УСАВП и РПДА и проведение пуско-наладочных работ;

эксплуатацию систем УСАВП и РПДА;

техническое обслуживание и ремонт систем УСАВП и РПДА;

работу на автоматизированном рабочем месте расшифровки информации, записанной на картридж РПДА (далее — АРМ РПДА), обобщение данных по режимам использования, надежности и анализ энергоэффективности УСАВП.

2.4. Ежемесячно на отчетах командно-инструкторского состава локомотивного депо заслушивают отчеты лиц, ответственных за внедрение систем УСАВП и РПДА, использование их локомотивными бригадами, и определяют необходимые меры по эффективному использованию этих систем.

2.5. Организуют техническое обслуживание и ремонт систем УСАВП и РПДА.

2.6. Для обучения локомотивных бригад управлению ТПС, оборудованного системами УСАВП и РПДА, адаптации программного обеспечения к местным условиям и внедрения АРМ РПДА привлекают (по согласованию) специалистов ЗАО «ОЦВ» и ЗАО «Дорожный центр внедрения» (далее — ЗАО «ДЦВ»).

3. После установки систем УСАВП и РПДА на ТПС специалисты, занимающиеся ведением паспортов ТПС, вносят соответствующие записи о проведенной модернизации в паспорта локомотивов, головных и моторных вагонов электропоездов.

4. После сдачи систем УСАВП и РПДА в эксплуатацию устанавливается следующий порядок их использования:

4.1. Начальники локомотивных депо:

организуют техническое обслуживание и ремонт систем УСАВП и РПДА, для чего утверждают технологические карты проведения технического обслуживания и ремонта систем УСАВП и РПДА на основе Руководств по эксплуатации, утвержденных Департаментом локомотивного хозяйства;

определяют приказом по локомотивному депо порядок использования локомотивными бригадами систем УСАВП и РПДА при ведении поезда.

4.2. Специалисты ЗАО «ОЦВ» (по согласованию):

создают базу данных программного обеспечения систем УСАВП и РПДА для всех плеч обслуживания ТПС локомотивного депо;

устанавливают программное обеспечение на один локомотив (электропоезд) и на нем проводят обкаточные поездки по всем плечам обслуживания для проверки режимов ведения поезда и корректности созданной базы данных;

передают программное обеспечение в локомотивное депо.

4.3 Специалисты локомотивных депо, ответственные за техническое обслуживание и ремонт систем УСАВП и РПДА:

производят установку программного обеспечения во все блоки систем УСАВП и РПДА, находящиеся на ТПС и в сменном фонде;

вносят и своевременно корректируют в УСАВП размеры диаметров тех колесных пар, на которых установлены датчики пути и скорости.

4.4. Специалисты локомотивных депо, ответственные за работу с АРМ РПДА, вносят в картриджи необходимую исходную информацию, после чего картриджи передают дежурному по депо.

4.5. Дежурные по депо производят перед каждой поездкой выдачу картриджей машинистам с записью их номеров в раздел N 8 маршрутного листа, выдаваемого локомотивной бригаде.

4.6. При каждой приемке локомотива (МВПС) машинист: устанавливает картридж в блок регистрации системы РПДА перед

подъемом токоприемников;

включает систему УСАВП перед отправлением поезда и использует ее в соответствии с руководством по ее эксплуатации;

производит выемку картриджа из блока регистрации системы РПДА только при смене кабины управления локомотива (МВПС) и по окончании поездки;

после окончания рабочей смены картридж вместе с маршрутом машиниста сдает дежурному по депо.

4.7. Специалисты локомотивных депо, ответственные за работу с АРМ РПДА, производят расшифровку записанных на картридж результатов поездок с сохранением их в базе данных.

5. Материалы расшифровки картриджей системы РПДА необходимо использовать:

начальникам локомотивных депо — при разборе случаев брака, задержки поездов, неправильных действий локомотивных бригад;

ремонтному персоналу локомотивных депо — для выявления неисправностей, а также диагностики силовых цепей ТПС на всех видах ремонта;

производственно-техническому отделу локомотивных депо — для разработки графиков ремонта ТПС;

машинистам-инструкторам локомотивных депо — для контроля режимов вождения поездов и управления автотормозами;

машинистам-инструкторам по теплотехнике (инженерам-теплотехникам) локомотивных депо — для определения и анализа расхода электроэнергии на тягу поездов;

техникам по расшифровке скоростемерных лент локомотивных депо — для выявления нарушений требований безопасности движения, допущенных машинистами при поездках.

6. Переходной запас картриджей создается в каждом локомотивном депо с учетом количества оборудованного ТПС УСАВП и РПДА и существующего оборота картриджей.

7. Начальником депо должен разбираться каждый случай отключения машинистами исправно работающих систем УСАВП и РПДА в пути следования или при маневровых передвижениях.

8. При изменении скоростей движения, расписания движения поездов, переносе или вводе новых путевых объектов (светофоров, пунктов обнаружения нагрева букс колесных пар, переездов и т.д.) специалист локомотивного депо, ответственный за эксплуатацию УСАВП, в трехдневный срок сообщает изменения в ЗАО «ОЦВ» и ЗАО «ДЦВ» для корректировки базы данных.

9. Корректировку программного обеспечения УСАВП и РПДА в гарантийный период производит ЗАО «ОЦВ» или ЗАО «ДЦВ» в специализированных сервисных центрах.

Эталонные версии программного обеспечения систем УСАВП и РПДА хранятся в ЗАО «ОЦВ», а их копии передаются в локомотивные депо и в Департамент локомотивного хозяйства.

10. Ремонт блоков и систем УСАВП и РПДА в гарантийный период производится специалистами ЗАО «ОЦВ» и ЗАО «ДЦВ».

11. Ремонт блоков и корректировку программного обеспечения систем УСАВП и РПДА в послегарантийный период производится ЗАО «ОЦВ» при заключении железными дорогами договоров на послегарантийное обслуживание.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАРШЕМ СМЕНЫ ЦУТСС, ЦТУ, ЦТО (часть 1) от 25 января 2012 г. N 120р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности