Рубрики
Приказы и распоряжения

Письмо ОАО РЖД от 23.03.2005 N СИ-3020



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

23 марта 2005 г.

N СИ-3020


О мерах по выполнению планов



организации текущего содержания пути

В соответствии с утвержденными планами организации работ по текущему содержанию пути в 2004 году для выполнения работ по планово-предупредительной выправке пути на железных дорогах было сформировано 80 комплексов путевых машин, из них с ведущей машиной «Дуоматик» 60 комплексов.

При годовом плане 16,4 тысяч км комплексами путевых машин на текущем содержании выправлено 17,1 тысяч км (104 %), из них с машиной «Дуоматик» — 13,3 тысяч км (или 78% от общего объема работ). Объем выправки пути комплексами превысил уровень 2003 года на 690 км. Годовое задание не выполнено на Калининградской железной дороге (при плане 100 км выполнено 63 км).

Анализ показывает, что объем работ на один комплекс в среднем по сети составил 221,6 км (2003 — 141,1 км).

Наибольшей выработки на один комплекс добились железные дороги: Северная — 434 км (196 % к среднесетевому уровню), Московская — 417 км (188 %), Западно-Сибирская — 380,5 км (172 %), Приволжская — 357,1 км (161 %), Октябрьская — 276 км (125%).

Значительно ниже среднесетевой выработка на 1 комплекс на Калининградской — 31,5 км (14%), Забайкальской — 100,5 км (45%) и Дальневосточной — 102,4 км (46 %) железных дорогах.

Вместе с этим, в нарушение утвержденных адресных планов, на ряде железных дорог выправка пути комплексами путевых машин производилась на незапланированных участках, и только 66 % от общего объема работ выправлено участков, определенных адресными планами.

Наихудшее положение сложилось на Северной, где на запланированных участках выправлено только 31 % от общего объема работ, на Южно-Уральской — 33 %, Октябрьской — 36%, Свердловской — 41%, Дальневосточной — 50% железных дорогах.

Продолжительность предоставляемых «окон» для работы высокопроизводительных машин на ряде железных дорог не обеспечивала выполнение комплекса работ, предусмотренных технологическими процессами. Так, всего было использовано 9969 «окон» из запланированных 10640. Наихудшее положение с предоставлением и использованием «окон» на Свердловской железной дороги, где использовано 981 «окно» из 1174 запланированных, Приволжской 637 из 790, Московской 1572 из 1690, Куйбышевской 658 из 775.

По сети железных дорог средняя продолжительность «окна» составила 3,1 часа, на Дальневосточной — 2,9 часа, Забайкальской — 2,8, Южно-Уральской — 2,8, Западно-Сибирской 2,7, Куйбышевской 2,6 самая низкая на Свердловской железной дороге — 2,0 часа.

Выше среднесетевой продолжительность «окна» на Горьковской — 3,9 часа, Восточно-Сибирской — 3,9 часа, Приволжской — 3,7 часа, Юго-Восточной — 3,6 часа, Красноярской — 3,4 часа. Октябрьской — 3,4 часа, Северной — 3,2 часа, Северо-Кавказской — 3,2 часа.

Выправка пути комплексами машин позволила значительно улучшить показатели состояния пути и в целом по сети балловая оценка на отремонтированных участках составила 39 баллов (до ремонта 109 баллов).

Для улучшения организации работ на сети создано и работало 609 укрупненных бригад (свыше 8 тыс. человек), которыми оздоровлено свыше 15 тыс. км пути, сменено 1209,2 тыс. шпал и 5,2 тыс. дефектных рельсов, выправлено более 10 тыс. км пути.

Вместе с этим осталось невыполненным годовое задание по рихтовке пути путевыми машинами, при плане 15,5 тыс. км выполнение составило 14,1 тыс.км (по сети 91%, Московской 41%, Приволжской 59%, Калининградской 73%, Южно-Уральской 78% железных дорогах), по усилению кривых радиусом 350 метров и менее скреплением КД65, при плане 996 кривых выполнение составило 847 (по сети 85%, Свердловской 36%, Юго-Восточной 38%, Московской 48%, Красноярской 78%, Северной 79%, Забайкальской 90%, Октябрьской 94% железных дорогах).

При выполнении по сети годового задания планово-предупредительной выправки стрелочных переводов на 105% (19370/20289), не выполнено на Северной 55% (при плане 764 стрелочных перевода выправлено 422), Московской 79% (1826/1448), Октябрьской 96% (4512/4342) железных дорогах.

Выполнение в целом по сети железных дорог планов организации текущего содержания позволило улучшить балловую оценку состояния пути на 17 единиц (2004 г. — 53 балла, 2003г. — 70 баллов), в 2,2 раза снизить количество неудовлетворительных километров (1386/3112), на 403 предупреждения уменьшить количество ограничений скорости движения поездов (1646/1243). В результате 42 дистанции содержат путь с отличной оценкой, на начало 2005 года осталось лишь 22 неудовлетворительных околотка ( на начало 2004 г. — 139 околотков).

В 2005 году начальниками железных дорог, также, утверждены планы организации текущего содержания пути, включающие адресные участки выполнения планово-предупредительных и сопутствующих работ, порядок предоставления «окон», формирования комплексов путевых машин, специализированных укрупненных бригад.

В целях своевременного и качественного выполнения установленных заданий, повышения стабильности и надежности пути, снижения дефектности элементов верхнего строения пути:

Заместителям начальников железных дорог по пути, начальникам служб пути:

1. Обеспечить в 2005 году выполнение заданий по:

— планово-предупредительной выправке пути комплексами путевых машин и планово-предупредительным работам (приложения N 1,2);

— выполнению планово-предупредительной выправки стрелочных переводов путевыми машинами (приложение N 3);

— комплексной выправке кривых с постановкой их в расчетное положение (приложение N 4);

— усилению закрестовинных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 5);

— усилению переводных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал (приложение N 6);

— усилению кривых R-350 м и менее скреплением КД-65, ДН6-185С (приложение N 7);

— шлифовке рельсов (приложение N 8);

— закреплению рельсовых плетей бесстыкового пути машиной ПМГ (приложение N 9);

— снижению дефектности рельсов (приложение N 10);

— наплавке и науглероживанию крестовин (приложение N 11);

— сварке рельсовых плетей машинами ПРСМ (приложение N 12);

— укреплению концов шпал и глубокой наколки (приложение N 13);

— рихтовке пути рихтовочными машинами (приложение N 14);

— установке путевых стационарных лубрикаторов (приложение N 15);

— укладке новых материалов верхнего строения пути на текущем содержании и планово-предупредительной выправке пути (приложение N 16);

— укладке старогодных деревянных и железобетонных шпал на текущем содержании пути (приложение N 17,18);

— одиночной смене мостового бруса (приложение N 19);

— профилактическим мероприятиям по повышению надежности работы рельсовых цепей (приложение N 21).

2. На участках, где запланированы планово-предупредительные работы, обеспечить своевременное выполнение сопутствующих работ укрупненными бригадами в объемах, предусмотренных утвержденными планами организации текущего содержания пути, составом, определенным в приложении N 20.

3. После завершения планово-предупредительных работ задействовать укрупненные бригады монтеров пути на следующих работах:

— зимнее закрепление пути;

— смена дефектных рельсов;

— смена металлических частей стрелочных переводов;

— сплошная смена рельсов новыми, старогодными;

— смена рельсовых плетей со сменой рабочего канта;

— устранение неисправностей в содержании пути по результатам прохода вагона-путеизмерителя.

4. По результатам генерального комиссионного весеннего осмотра пути, при необходимости, откорректировать сроки выполнения и участки планово-предупредительной выправки пути комплексами путевых машин с внесением изменений в приказы начальников железных дорог. Копии приказов об изменении участков выправки пути представить в ЦП ОАО «РЖД».

5. Установить постоянный контроль за реализацией планов организации текущего содержания пути, в том числе:

— планированием работ в соответствии с утвержденными календарными графиками;

— расстановкой техники, включенной в комплексы путевых машин, техническим обслуживанием;

— предоставлением и использованием «окон»;

— поставкой и распределением в соответствии с утвержденной потребностью материалов верхнего строения на дистанции пути ;

— соблюдением технологии и качества выполнения работ.

6. О выполнении плана ежемесячно, начиная с 1.04.05 г., докладывать в Департамент пути и сооружений.

6.1. По планово-предупредительным работам:

— адресное выполнение планово-предупредительной выправки пути комплексами путевых машин не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 1);

— отчет о работе комплексов путевых машин на текущем содержании пути на 1 и 15 число не позднее 3 и 17 числа (приложения N 2, 2.1, 2.2);

— отчет о выполнении планово-предупредительных работ на текущем содержании пути не позднее 3 числа (приложение N 3);

— в форме статистической отчетности ПО-1 по шифру 111 ППP — выполненные на главном пути планово-предупредительные работы по выправке пути, стрелочных переводов (при подсчете объемов работ 1 стрелочный перевод принимается равным 150 погонным метрам), нарастающим итогом с начата года, в т.ч. ПВК — выправка пути комплексами машин.

6.2. Адресное выполнение работ по:

— планово-предупредительной выправке стрелочных переводов не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 4) и не позднее 3 числа (приложения N 5, 5.1, 5.2);

— комплексной выправке кривых с приведением их к расчетным параметрам не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 6) и не позднее 5 числа (приложение N 7);

— усилению закрестовинных и переводных кривых скреплением КД-65, укладкой железобетонных шпал не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 8) и не позднее 3 числа (приложения N 9,10);

— усилению кривых R-350 метров и менее скреплением КД-65, ДН6-185С не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 11) и не позднее 5 числа (приложение N 12);

шлифовке рельсов не позднее 7 числа, следующего за отчетным месяца по форме (приложение N 13) и не позднее 5 числа (приложение N 14).

7. Отчеты по снижению дефектности рельсов (приложение N 15), рихтовке пути путевыми машинами (приложение N 8), закреплению рельсовых плетей бесстыкового пути машиной ПМГ (приложения N 19, 19.1, 19.2), работе укрупненных бригад по дистанциям пути (приложение N 21) представлять не позднее 3 числа.

8.Отчеты по наплавке и науглероживанию крестовин (приложение N 16), укреплению концов шпал и глубокой наколки (приложение N 17), укладке новых материалов верхнего строения пути, старогодных деревянных и железобетонных шпал на текущем содержании пути и планово-предупредительной выправке (приложение N 20), выполнению профилактических мероприятий по повышению надежности работы рельсовых цепей (приложение N 22) представлять не позднее 5 числа.

9. Формы отчетности приложений NN 1-22 будут высланы дополнительно по электронной почте.

10. Приемку работ по планово-предупредительной выправке пути комплексами путевых машин осуществлять комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителя с участием местного дорожного мастера, бригадира пути и, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения и сигнализации и связи, начальника станции, с оформлением документации в соответствии с ТУ на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ЦПТ-53 таблица 7.4.

11 .Довести до каждого начальника дистанции пути намеченные настоящим распоряжением адресные объемы производства работ, а начальникам дистанций пути до непосредственных исполнителей, старших дорожных и дорожных мастеров с указанием объемов и сроков производства работ.

12. Обеспечить постоянный контроль за выполнением установленных заданий в соответствии с планами организации текущего содержания пути, возложив ответственность за их реализацию на начальников служб пути железных дорог. В срок до 1 апреля 2005 года издать приказы о закреплении ответственных исполнителей из числа инженерно-технических работников службы пути за осуществлением контроля выполнения каждого из приложений и передачи данных в Департамент пути и сооружений. Копии приказов представить не позднее 3 апреля 2005 г.

13. Контроль за выполнением возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений В.П.Конакова.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 26.10.2006 N 254

Вице-президент

С.Ю.Иванов

Приложения на сайте отсутствуют — прим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности