Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Сигнализация


Система электрической сигнализации работает после включения кнопки Сигнализация (см. рис. 150*). Сигнальные лампы предназначены для контроля состояния оборудования и расположены в основном на пульте машиниста и частично на пульте помощника машиниста. В принятой схеме электрической сигнализации электровоза свечение сигнальной лампы на пульте управления воснов-ном указывает на неисправность или нормальный режим работы контролируемого узла.

Сигнальные лампы защищены автоматическим выключателем В22 на ток 25А, расположены на пульте помощника машиниста. Подаваемые сигналы и условное обозначение ламп:

отключен fiß в одной из секций электровоза — лампа БВ (ЛС77);

отключен fiß в первой секции — лампа 1БВ(ЛС70);

отключен fiß во второй секции — лампа 2БВ(ЛС71);

отключен fiß в третьей секции — лампа ЗБВ(ЛС72);

остановился мотор-вентилятор в одной из секций электровоза — лампа МВ{ЛС78);

остановился мотор-вентилятор в первой секции — лампа 1МВ(ЛС73);

остановился мотор-вентилятор во второй секции — лампа 2ВМ (ЛС74)

остановился мотор-вентилятор в третьей секции — лампа ЗМВ (ЛС75);

отключилось дифференциальное реле цепи тяговых электродвигателей в какой-либо секции — лампа ТД (ЛС89);

отключилось дифференциальное реле вспомогательных машин какой-либо секции — лампа Ben. маш. (ЛС76);

не включился мотор-компрессор в одной из секций электровоза при включенном регуляторе давления — лампа МК{ЛС84);

не включился электродвигатель преобразователя в одной из секций электровоза — лампа ПР(ЛС85);

отключился КБ в одной из секций электровоза — лампа КБ (ЛС79);

чрезмерно понижено (или отсутствует) напряжение в контактной сети — лампа РН (ЛС86);

боксуют колесные пары — лампа РБ (ЛС86);

валы групповых переключателей развернулись с С на СП и с СП на П соединение во всех секциях — лампа (контроль перехода) КП (ЛС87);

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Регулятор давления АК-11Б

сработало реле перегрузки тяговых электродвигателей или реле повышенного напряжения в одной из секций — лампа РП(ЛС88);

наличие напряжения в контактной сети- лампа (реле контроля защиты) РКЗ (ЛС80);

работают генераторы управления — лампа ГУ(ЛС81);

действует пневматический тормоз- лампа (тормозная магистраль) ТМ (ЛС83);.

не собралась схема рекуперации — лампа ПСР(ЛС92);

появился воздух в тормозных цилиндрах — лампа КТ(ЛС90);

предварительный сигнал (до появления свистка) ЭП4 — лампа УКБМ; (лампы ЛС93 и ЛС94 расположены на пульте машиниста рядом со скоростемером);

пропуск загорания ламп УКБМ (ЛС9І).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности