Сигнализация
Система электрической сигнализации работает после включения кнопки Сигнализация (см. рис. 150*). Сигнальные лампы предназначены для контроля состояния оборудования и расположены в основном на пульте машиниста и частично на пульте помощника машиниста. В принятой схеме электрической сигнализации электровоза свечение сигнальной лампы на пульте управления воснов-ном указывает на неисправность или нормальный режим работы контролируемого узла.
Сигнальные лампы защищены автоматическим выключателем В22 на ток 25А, расположены на пульте помощника машиниста. Подаваемые сигналы и условное обозначение ламп:
отключен fiß в одной из секций электровоза — лампа БВ (ЛС77);
отключен fiß в первой секции — лампа 1БВ(ЛС70);
отключен fiß во второй секции — лампа 2БВ(ЛС71);
отключен fiß в третьей секции — лампа ЗБВ(ЛС72);
остановился мотор-вентилятор в одной из секций электровоза — лампа МВ{ЛС78);
остановился мотор-вентилятор в первой секции — лампа 1МВ(ЛС73);
остановился мотор-вентилятор во второй секции — лампа 2ВМ (ЛС74)
остановился мотор-вентилятор в третьей секции — лампа ЗМВ (ЛС75);
отключилось дифференциальное реле цепи тяговых электродвигателей в какой-либо секции — лампа ТД (ЛС89);
отключилось дифференциальное реле вспомогательных машин какой-либо секции — лампа Ben. маш. (ЛС76);
не включился мотор-компрессор в одной из секций электровоза при включенном регуляторе давления — лампа МК{ЛС84);
не включился электродвигатель преобразователя в одной из секций электровоза — лампа ПР(ЛС85);
отключился КБ в одной из секций электровоза — лампа КБ (ЛС79);
чрезмерно понижено (или отсутствует) напряжение в контактной сети — лампа РН (ЛС86);
боксуют колесные пары — лампа РБ (ЛС86);
валы групповых переключателей развернулись с С на СП и с СП на П соединение во всех секциях — лампа (контроль перехода) КП (ЛС87);
сработало реле перегрузки тяговых электродвигателей или реле повышенного напряжения в одной из секций — лампа РП(ЛС88);
наличие напряжения в контактной сети- лампа (реле контроля защиты) РКЗ (ЛС80);
работают генераторы управления — лампа ГУ(ЛС81);
действует пневматический тормоз- лампа (тормозная магистраль) ТМ (ЛС83);.
не собралась схема рекуперации — лампа ПСР(ЛС92);
появился воздух в тормозных цилиндрах — лампа КТ(ЛС90);
предварительный сигнал (до появления свистка) ЭП4 — лампа УКБМ; (лампы ЛС93 и ЛС94 расположены на пульте машиниста рядом со скоростемером);
пропуск загорания ламп УКБМ (ЛС9І).